Индикатор для счёта Волн Эллиота

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 

Примеры пятиволновых импульсов на предыдущей странице кажутся ясными и

понятными. Однако рынки не всегда так доброжелательны, чтобы ежедневно

раскрывать нам свои карты. Иногда бывает почти невозможно определить Волны 3 и 5,

основываясь исключительно на одной цене, и волновой счёт становится крайне

субъективным (варианты ограничены лишь воображением аналитика). Ценовой график

не способен отразить различную силу волн. Рисунок ниже поможет нам в рассмотрении

этой концепции. Два водителя выехали одновременно из одного и того же города на

разных автомобилях. Водитель А на протяжении всего пути соблюдал установленный

скоростной режим, в то время как Водитель Б превышал скоростные ограничения.

Обоим водителям потребовалось равное количество времени на прохождение

одинакового расстояния. Однако водители придерживались разных стратегий в

достижении пункта назначения. В то время, как Водитель А двигался с обычной

скоростью, Водитель Б местами нёсся, так сказать, как угорелый. Свидетель в пункте

прибытия будет не в состоянии оценить манеру вождения каждого водителя. Для

стороннего наблюдателя они оба выехали и приехали в одно и то же время. С той

же проблемой мы сталкиваемся, когда пытаемся распознать Волны 3 и 5. Волна 5

устанавливает новые максимумы; трейдер, наблюдающий за ценовым графиком

может быть не способен отличить Волну 3 от Волны 5. Однако же, внутренняя

энергия Волны 3 значительно превосходит по силе энергию Волны 5. Поэтому, чтобы

видеть эти отличия, нам необходимо использовать индикатор для измерения

внутренней силы.

Примеры пятиволновых импульсов на предыдущей странице кажутся ясными и

понятными. Однако рынки не всегда так доброжелательны, чтобы ежедневно

раскрывать нам свои карты. Иногда бывает почти невозможно определить Волны 3 и 5,

основываясь исключительно на одной цене, и волновой счёт становится крайне

субъективным (варианты ограничены лишь воображением аналитика). Ценовой график

не способен отразить различную силу волн. Рисунок ниже поможет нам в рассмотрении

этой концепции. Два водителя выехали одновременно из одного и того же города на

разных автомобилях. Водитель А на протяжении всего пути соблюдал установленный

скоростной режим, в то время как Водитель Б превышал скоростные ограничения.

Обоим водителям потребовалось равное количество времени на прохождение

одинакового расстояния. Однако водители придерживались разных стратегий в

достижении пункта назначения. В то время, как Водитель А двигался с обычной

скоростью, Водитель Б местами нёсся, так сказать, как угорелый. Свидетель в пункте

прибытия будет не в состоянии оценить манеру вождения каждого водителя. Для

стороннего наблюдателя они оба выехали и приехали в одно и то же время. С той

же проблемой мы сталкиваемся, когда пытаемся распознать Волны 3 и 5. Волна 5

устанавливает новые максимумы; трейдер, наблюдающий за ценовым графиком

может быть не способен отличить Волну 3 от Волны 5. Однако же, внутренняя

энергия Волны 3 значительно превосходит по силе энергию Волны 5. Поэтому, чтобы

видеть эти отличия, нам необходимо использовать индикатор для измерения

внутренней силы.