2. Быстрый старт.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 

     > С чего следует начинать?

     Начать следует  с себя. С того места, где  Вы находитесь сегодня.  Если

положение  оставляет желать лучшего, то Вы должны  честно признаться  самому

себе  в этом. Эта правда поможет  Вам по-новому организовать себя на пути  к

Успеху!

     Для этого нужна Цель. Нужен критерий, позволяющий судить, важно ли  то,

что Вы делаете. Поставьте себе конкретную цель: "Чего я хочу достичь? Когда?

Сколько денег?  Как много времени и сил на это затратить?" И эта Цель станет

для Вас четким маршрутом в увлекательном путешествии к Вашей Мечте.

     > Является ли этот бизнес стабильным?

     Сетевой   маркетинг   -   один  из  наиболее  быстро  растущих  методов

распространения товаров и услуг  во всЈм мире. Общий объем продаж  индустрии

СМ  насчитывает  более 60 млрд. долларов.  Ежегодный прирост -  20  -  30 %.

Только  в  США  более половины общего объема товаров и услуг  продано  через

систему сетевого маркетинга.  В Америке работает  около 1500 CM  - компаний.

Стратегию  сетевого маркетинга используют и такие  компании как Coca - Cola,

Colgate, Gilette, Visa,  Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox  и  многие другие

фирмы с мировым именем.

     > Выгодно ли компаниям использовать СМ, как систему распространения?

     Да, выгодно. Сетевые компании избегают огромного  количества  расходов.

Нет нужды создавать  и обслуживать сеть точек розничной  торговли, проводить

рекламную компанию на всю страну, содержать огромный штат высокооплачиваемых

менеджеров.  Эту  работу  берут  на  себя  люди,   в  качестве   независимых

дистрибьюторов. И их усилия щедро вознаграждаются.

     > Каково место СМ сегодня в мире бизнеса?

     Главное - Сетевой маркетинг основан на ДОВЕРИИ.

     Продажи  в  Сетевом маркетинге происходят через  взаимоотношения  между

людьми, что  является самым  высоким искусством продаж сегодня.  Маленькие и

большие компании в  стране и по всему  миру сегодня понимают,  что отдельные

люди  , которые  продают  своим друзьям и коллегам  через  личные отношения,

составляют  будущее  индустрии   продаж.  В  Центр  Профессионалов  Сетевого

маркетинга  всЈ  чаще  стали обращаться руководители  компаний традиционного

бизнеса с просьбой внедрить  в их компании  сетевую систему  распространения

продуктов и услуг. И это происходит уже у нас в России в Москве.

     Сетевой маркетинг сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в

области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего. Нашу индустрию

поддерживают Торгово-промышленная  палата  США и многих  других  государств,

международные общественные организации.

     > Какие формы участия в СМ?

     Как только Вы познакомитесь с  сетевой компанией, решите,  насколько Вы

будете  вовлечены  в  бизнес. Самое малое.  Вы  можете совершить  покупку  и

попробовать продукт.

     Следующий шаг, Вы  захотите  быть привлеченными в бизнес. В этом случае

Вы можете получать продукт со скидкой и получать  доход, делая его доступным

вашим друзьям и семье. Вы можете  решиться  на  следующий  шаг и сделать Ваш

доход максимальным,  - привлекая новых людей  в  Вашу сетевую  организацию и

обучая их построению своей собственной сети дистрибьюторов.

     > Нужно ли мне бросать прежнюю работу для участия в СМ?

     НЕТ.  Даже  лучше  продолжать работать,  хотя бы временно.  Это одна из

величайших  особенностей  Сетевого  маркетинга.   Другими   словами   -  это

замечательная возможность начать реализовывать свою мечту не "сжигая мосты",

пока Вы не достигнете  благополучия и  стабильности.  По мере  роста  Вашего

бизнеса,  будут расти и Ваши доходы,  и Вы всегда сможете определить момент,

когда  можно  будет  полностью  сфокусировать  внимание   на  Вашей  сетевой

организации.  Профессионально Сетевым  маркетингом занимаются далеко не все,

приходящие в него.

     >  Нужно ли мне будет покупать офисную технику, арендовать помещение

и т.п.?

     Только если захотите. Главный элемент успеха в этом бизнесе  -  контакт

"от человека  к человеку". Контакт с тем, кто  привлЈк Вас в этот бизнес,  с

теми,  кого  привлекли  Вы  и конечно  контакт с  покупателем.  Возможно,  в

маленьком  городке  эффективно забежать на минутку поболтать с  кем-то, но в

огромном  городе, факсы, автоответчики  и телефоны -  гораздо лучший  способ

быть в контакте с людьми.

     > Как поддерживать энтузиазм в СМ?

     Ключ к Вашему успеху заключается в том, чтобы найти доступ к источникам

Ваших чувств. Ясно, что энтузиазм будет убывать. Как не дать погаснуть этому

огню? Вам поможет три вида топлива:

     СИЛА  ВООБРАЖЕНИЯ   -  создавайте  яркие  образы  питающие  Вас  силой,

созидательной энергией и страстью.

     НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА - Вы знаете, что Ваши продукты действительно принося

пользу. Если Вы, получив отказ, продолжаете работать, это и есть вера.

Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки

     ОБРАЗОВАНИЕ И  ЗНАНИЯ - тренинга, книги, кассеты  являются Вашим  самым

выгодным вложением. Даже если Вам  говорят что  образование и знания слишком

дорого, я  могу лишь сказать: Вы просто никогда ещЈ  не испытали,  насколько

дорого обходится Незнание!

     > Как избавиться от страха?

     Необходимо научиться  образно представлять себе положительный результат

Вашего общения,  которого  Вы  хотите  достичь, до того как начали  общение.

Можно  представить себе как в конце встречи все аплодируют, жмут  Вам руку и

говорят: "Это просто здорово! Я хочу включиться в этот бизнес".

     Необходимо  представлять  какую  выгоду люди  смогут  извлечь  из  этой

встречи. Какие  мотивы двигали бы ими.  Какой  их  результат.  При этом я не

представляю себе, как я этого достигну, а только каких результатов достигнут

мои слушатели.

     > Как составить свою коллекцию богатств?

     Пример.  Вы хотите автомобиль. Хорошо, возьмите фотоаппарат, свою семью

и все в автосалон. Найдите действительно свой автомобиль. Попросите продавца

щелкнуть Вас с семьЈй в Вашем автомобиле.

     Эти  снимки всегда будут напоминать  Вам о том, чего Вы хотите достичь.

Соберите коллекцию таких снимков и держите  их на  самом видном месте. Кроме

того,   изображения  Вашей   "коллекции  богатств"  представляют  собой  уже

свершившийся  факт. Это - не то, что будет когда-то в будущем.  Наоборот, Вы

видите, как Вы сегодня едете в Вашем автомобиле.

     > Что необходимо, чтобы иметь то, что мы хотим?

     Всего три шага:

     Первый - запишите, что Вы  хотите ИМЕТЬ и  когда (это важно ). Второй -

запишите, что Вам необходимо ДЕЛАТЬ для того, чтобы иметь то, что Вы хотите.

     Третий - Запишите, кем Вы должны БЫТЬ, - чтобы делать то, что Вы хотите

иметь. А теперь СТАНЬТЕ тем, кем вы должны быть. ВсЈ начинается с БЫТЬ, а не

наоборот. Чтобы  ИМЕТЬ  что-то  большее,  необходимо  СТАТЬ чем-то  большим.

Ппппепяйта что упражнение на три месяца, год, пять лет.

     > Как достичь успеха?

     Я обнаружил одну особенность  успешных людей: они довольствуются только

самым лучшим.

     И  это  во  всЈм. Вы  должны стремиться  к  самому лучшему, если хотите

оторваться  от  массы.  Смотрите  лучшие  фильмы,  слушайте лучшие  кассеты,

учитесь у  лучших лидеров. Окружите  себя успешными  людьми сейчас.  Если Вы

можете общаться и дружить с этими людьми - то делайте это.

     > Кому я могу доверять в Сетевом маркетинге?

     Важно,  чтобы  Вы  доверяли  СЕБЕ.  Вы  не  должны  никого  уговаривать

красивыми словами или манипулировать. И  некоторые  захотят  воспользоваться

Вашими продуктами, другие не  захотят,  ну и что? Доверяя себе, Вы получаете

силу и непоколебимую  веру. Это самая  сильная помощь в достижении успеха. А

желающих испробовать  Вашу  веру  всегда  найдЈтся  с  избытком.  Главное  -

ДОВЕРЯЙТЕ СЕБЕ.

     > За кем следовать в желании достичь успеха?

     Желая достичь  лучшего.  Вы,  по  моему мнению,  должны иметь  примеры,

которым можно следовать. Выберите свойства и личности, которые Вы уважаете и

которыми  восхищаетесь. Для меня всегда  примером является мой отец. И вовсе

не из-за  успехов в  бизнесе.  Я  всегда хотел  быть похожим на него  в  его

работоспособности, упорстве и гордости.

     Найдите пример для себя.

     > Как развить уверенность в СМ?

     Уверенность приходит изнутри. Никакой другой человек не сделает это для

Вас.  Один из путей - используйте продукты. Узнайте,  насколько они хороши и

как функционируют. Посещайте все школы и семинары Вашей фирмы. Знакомьтесь с

людьми, которые  непосредственно пользуются плодами успеха Ваших продуктов и

Вашей фирмы. В начале это может стать большой помощью.  И если Вы  такие же,

как  я и миллионы других,  то  Вам необходимо обучение и упражнения - только

так Вы  приобретете компетентность и  уверенность. Если подобного обучения в

Вашей  компании   нет,  то  у   Вас  есть  возможность  обратиться  в  Центр

Профессионалов  Сетевого  маркетинга. Тренинги  личного и  профессионального

роста,   посттренинговая   поддержка   лучшими   книгами,  видеокассетами  и

пособиями.

     > С чего следует начинать?

     Начать следует  с себя. С того места, где  Вы находитесь сегодня.  Если

положение  оставляет желать лучшего, то Вы должны  честно признаться  самому

себе  в этом. Эта правда поможет  Вам по-новому организовать себя на пути  к

Успеху!

     Для этого нужна Цель. Нужен критерий, позволяющий судить, важно ли  то,

что Вы делаете. Поставьте себе конкретную цель: "Чего я хочу достичь? Когда?

Сколько денег?  Как много времени и сил на это затратить?" И эта Цель станет

для Вас четким маршрутом в увлекательном путешествии к Вашей Мечте.

     > Является ли этот бизнес стабильным?

     Сетевой   маркетинг   -   один  из  наиболее  быстро  растущих  методов

распространения товаров и услуг  во всЈм мире. Общий объем продаж  индустрии

СМ  насчитывает  более 60 млрд. долларов.  Ежегодный прирост -  20  -  30 %.

Только  в  США  более половины общего объема товаров и услуг  продано  через

систему сетевого маркетинга.  В Америке работает  около 1500 CM  - компаний.

Стратегию  сетевого маркетинга используют и такие  компании как Coca - Cola,

Colgate, Gilette, Visa,  Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox  и  многие другие

фирмы с мировым именем.

     > Выгодно ли компаниям использовать СМ, как систему распространения?

     Да, выгодно. Сетевые компании избегают огромного  количества  расходов.

Нет нужды создавать  и обслуживать сеть точек розничной  торговли, проводить

рекламную компанию на всю страну, содержать огромный штат высокооплачиваемых

менеджеров.  Эту  работу  берут  на  себя  люди,   в  качестве   независимых

дистрибьюторов. И их усилия щедро вознаграждаются.

     > Каково место СМ сегодня в мире бизнеса?

     Главное - Сетевой маркетинг основан на ДОВЕРИИ.

     Продажи  в  Сетевом маркетинге происходят через  взаимоотношения  между

людьми, что  является самым  высоким искусством продаж сегодня.  Маленькие и

большие компании в  стране и по всему  миру сегодня понимают,  что отдельные

люди  , которые  продают  своим друзьям и коллегам  через  личные отношения,

составляют  будущее  индустрии   продаж.  В  Центр  Профессионалов  Сетевого

маркетинга  всЈ  чаще  стали обращаться руководители  компаний традиционного

бизнеса с просьбой внедрить  в их компании  сетевую систему  распространения

продуктов и услуг. И это происходит уже у нас в России в Москве.

     Сетевой маркетинг сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в

области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего. Нашу индустрию

поддерживают Торгово-промышленная  палата  США и многих  других  государств,

международные общественные организации.

     > Какие формы участия в СМ?

     Как только Вы познакомитесь с  сетевой компанией, решите,  насколько Вы

будете  вовлечены  в  бизнес. Самое малое.  Вы  можете совершить  покупку  и

попробовать продукт.

     Следующий шаг, Вы  захотите  быть привлеченными в бизнес. В этом случае

Вы можете получать продукт со скидкой и получать  доход, делая его доступным

вашим друзьям и семье. Вы можете  решиться  на  следующий  шаг и сделать Ваш

доход максимальным,  - привлекая новых людей  в  Вашу сетевую  организацию и

обучая их построению своей собственной сети дистрибьюторов.

     > Нужно ли мне бросать прежнюю работу для участия в СМ?

     НЕТ.  Даже  лучше  продолжать работать,  хотя бы временно.  Это одна из

величайших  особенностей  Сетевого  маркетинга.   Другими   словами   -  это

замечательная возможность начать реализовывать свою мечту не "сжигая мосты",

пока Вы не достигнете  благополучия и  стабильности.  По мере  роста  Вашего

бизнеса,  будут расти и Ваши доходы,  и Вы всегда сможете определить момент,

когда  можно  будет  полностью  сфокусировать  внимание   на  Вашей  сетевой

организации.  Профессионально Сетевым  маркетингом занимаются далеко не все,

приходящие в него.

     >  Нужно ли мне будет покупать офисную технику, арендовать помещение

и т.п.?

     Только если захотите. Главный элемент успеха в этом бизнесе  -  контакт

"от человека  к человеку". Контакт с тем, кто  привлЈк Вас в этот бизнес,  с

теми,  кого  привлекли  Вы  и конечно  контакт с  покупателем.  Возможно,  в

маленьком  городке  эффективно забежать на минутку поболтать с  кем-то, но в

огромном  городе, факсы, автоответчики  и телефоны -  гораздо лучший  способ

быть в контакте с людьми.

     > Как поддерживать энтузиазм в СМ?

     Ключ к Вашему успеху заключается в том, чтобы найти доступ к источникам

Ваших чувств. Ясно, что энтузиазм будет убывать. Как не дать погаснуть этому

огню? Вам поможет три вида топлива:

     СИЛА  ВООБРАЖЕНИЯ   -  создавайте  яркие  образы  питающие  Вас  силой,

созидательной энергией и страстью.

     НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА - Вы знаете, что Ваши продукты действительно принося

пользу. Если Вы, получив отказ, продолжаете работать, это и есть вера.

Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки

     ОБРАЗОВАНИЕ И  ЗНАНИЯ - тренинга, книги, кассеты  являются Вашим  самым

выгодным вложением. Даже если Вам  говорят что  образование и знания слишком

дорого, я  могу лишь сказать: Вы просто никогда ещЈ  не испытали,  насколько

дорого обходится Незнание!

     > Как избавиться от страха?

     Необходимо научиться  образно представлять себе положительный результат

Вашего общения,  которого  Вы  хотите  достичь, до того как начали  общение.

Можно  представить себе как в конце встречи все аплодируют, жмут  Вам руку и

говорят: "Это просто здорово! Я хочу включиться в этот бизнес".

     Необходимо  представлять  какую  выгоду люди  смогут  извлечь  из  этой

встречи. Какие  мотивы двигали бы ими.  Какой  их  результат.  При этом я не

представляю себе, как я этого достигну, а только каких результатов достигнут

мои слушатели.

     > Как составить свою коллекцию богатств?

     Пример.  Вы хотите автомобиль. Хорошо, возьмите фотоаппарат, свою семью

и все в автосалон. Найдите действительно свой автомобиль. Попросите продавца

щелкнуть Вас с семьЈй в Вашем автомобиле.

     Эти  снимки всегда будут напоминать  Вам о том, чего Вы хотите достичь.

Соберите коллекцию таких снимков и держите  их на  самом видном месте. Кроме

того,   изображения  Вашей   "коллекции  богатств"  представляют  собой  уже

свершившийся  факт. Это - не то, что будет когда-то в будущем.  Наоборот, Вы

видите, как Вы сегодня едете в Вашем автомобиле.

     > Что необходимо, чтобы иметь то, что мы хотим?

     Всего три шага:

     Первый - запишите, что Вы  хотите ИМЕТЬ и  когда (это важно ). Второй -

запишите, что Вам необходимо ДЕЛАТЬ для того, чтобы иметь то, что Вы хотите.

     Третий - Запишите, кем Вы должны БЫТЬ, - чтобы делать то, что Вы хотите

иметь. А теперь СТАНЬТЕ тем, кем вы должны быть. ВсЈ начинается с БЫТЬ, а не

наоборот. Чтобы  ИМЕТЬ  что-то  большее,  необходимо  СТАТЬ чем-то  большим.

Ппппепяйта что упражнение на три месяца, год, пять лет.

     > Как достичь успеха?

     Я обнаружил одну особенность  успешных людей: они довольствуются только

самым лучшим.

     И  это  во  всЈм. Вы  должны стремиться  к  самому лучшему, если хотите

оторваться  от  массы.  Смотрите  лучшие  фильмы,  слушайте лучшие  кассеты,

учитесь у  лучших лидеров. Окружите  себя успешными  людьми сейчас.  Если Вы

можете общаться и дружить с этими людьми - то делайте это.

     > Кому я могу доверять в Сетевом маркетинге?

     Важно,  чтобы  Вы  доверяли  СЕБЕ.  Вы  не  должны  никого  уговаривать

красивыми словами или манипулировать. И  некоторые  захотят  воспользоваться

Вашими продуктами, другие не  захотят,  ну и что? Доверяя себе, Вы получаете

силу и непоколебимую  веру. Это самая  сильная помощь в достижении успеха. А

желающих испробовать  Вашу  веру  всегда  найдЈтся  с  избытком.  Главное  -

ДОВЕРЯЙТЕ СЕБЕ.

     > За кем следовать в желании достичь успеха?

     Желая достичь  лучшего.  Вы,  по  моему мнению,  должны иметь  примеры,

которым можно следовать. Выберите свойства и личности, которые Вы уважаете и

которыми  восхищаетесь. Для меня всегда  примером является мой отец. И вовсе

не из-за  успехов в  бизнесе.  Я  всегда хотел  быть похожим на него  в  его

работоспособности, упорстве и гордости.

     Найдите пример для себя.

     > Как развить уверенность в СМ?

     Уверенность приходит изнутри. Никакой другой человек не сделает это для

Вас.  Один из путей - используйте продукты. Узнайте,  насколько они хороши и

как функционируют. Посещайте все школы и семинары Вашей фирмы. Знакомьтесь с

людьми, которые  непосредственно пользуются плодами успеха Ваших продуктов и

Вашей фирмы. В начале это может стать большой помощью.  И если Вы  такие же,

как  я и миллионы других,  то  Вам необходимо обучение и упражнения - только

так Вы  приобретете компетентность и  уверенность. Если подобного обучения в

Вашей  компании   нет,  то  у   Вас  есть  возможность  обратиться  в  Центр

Профессионалов  Сетевого  маркетинга. Тренинги  личного и  профессионального

роста,   посттренинговая   поддержка   лучшими   книгами,  видеокассетами  и

пособиями.