4. Система обучения. Презентация.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 

     >  Нужно  ли  мне  специальное  образование, чтобы быть  успешным  в

Сетевом маркетинге?

     На самом деле это не важно.

     Принципы  Сетевого  маркетинга  достаточно просты.  Суть в другом  -  в

умении строить  человеческие  взаимоотношения, создавать и воспитывать себя,

структуру, пробуждать  и поддерживать в людях постоянное  желание создавать,

побуждать себя и других к действиям (т.е. мотивировать себя и других).

     Этому  невозможно  научиться,  слушая  лекции,  читая книги об  успехах

других  людей.  Но  можно  сократить период  обучения.  Система  поддержки в

компаниях, позволит Вам понять,  как спонсировать  новых дистрибьюторов, как

обучать людей  мотивации и новому  стилю жизни,  чтобы они успешно построили

свою сеть, что, в свою очередь, увеличит Ваши гонорары.

     > Зачем обучаться в Сетевом маркетинге?

     Если  Вы начнЈте учить других,  то и  сами лучше поймЈте,  то  Вы  сами

будете учиться.

     Когда Вы  учитесь.  Вы открыты для всех  возможностей, Вы стремитесь  к

тому,  чтобы овладеть  Вашей специальностью,  чтобы открыть  и  использовать

новые и лучшие пути понимания.

     > Какая существует система обучения в Сетевом маркетинге?

     Система обучения дистрибьюторов состоит из таких пунктов:

     1.  Учитесь  любить  Ваш  продукт  и  делиться  воодушевлением  от  его

использования.

     2. Поиск клиентов - это сортировка, никакого уговаривания.

     3. Делать всЈ простым и доступным для дуплицирования.

     4. Работа с возражениями. Возражение - это скрытый вопрос. Отвечайте на

эти вопросы

     5. Не  забывайте  Ваших клиентов  и они  не забудут Вас. Ведите  учЈт в

органайзере- планировщике.

     6. Учитесь проводить встречи. Встречайтесь с людьми.

     7. Вкладывайте в себя. Это самое  эффективное вложение.  Вклад в  Вас -

это  Ваше   обучение.   Посещайте   тренинга,   читайте   книги  и  журналы.

Способствуйте тому, чтобы Ваши дистрибьюторы делали также.

     > Кто должен обучать новых дистрибьюторов?

     Наиболее  распространЈнная  ошибка  при  обучении  Сетевому  маркетингу

-учителями,  как  правило,  являются   самые  опытные  и  наиболее  успешные

дистрибьюторы. Мы забываем о  том, как много  времени  нам понадобилось, для

того, чтобы всЈ это усвоить.

     На  начальном  этапе есть смысл привлекать  для обучения новичков новых

дистрибьюторов, которые сами только прошли курс обучения.

     > Как " нарабатывать опыт в Сетевом маркетинге?

     Только повторением. Повторение - это как капли долбящие  камень.  Через

годы в  нем образуется маленькое  углубление Повторение  - это важный аспект

каждой программы обучения.

     > Что главное в презентации?

     Презентация - это основа  Вашего  бизнеса. Как  составить  презентацию,

чтобы  не возникало чувство, что Вы навязываетесь Если обратиться к словарю,

то  презентация  происходит  от  слова "презент", т.е.  подарок. Каждый раз,

когда Вы садитесь с другим человеком  и делитесь с ним Вашими  продуктами  и

Вашим бизнесом, то Вы предлагаете ему подарок.

     Ваше  время тоже очень дорого. Тот  факт,  что,  высоко уважая  себя  и

Вашего потенциального  клиента. Вы нашли время, чтобы поделиться с ним  тем,

что, по Вашему убеждению,  может иметь для него большое значение - этот факт

делает Вас самих чем-то особенным.

     > Как поощрять себя?

     Есть  форма  поощрения,  которая  очень  помогает  в  работе,  прививая

правильные привычки. Заведите себе "Фонд поощрения".

     И  после  каждой  успешной  встречи,  когда  Вы нашли  человека,  чтобы

поделиться  с ним Вашим бизнесом,  вносите в  этот фонд определЈнную  сумму.

Потратьте эти деньги на удовольствие.

     > Как расположить Вашего собеседника?

     Это получится быстрее и лучше всего, если  Вы покажете ему, что  он для

Вас  что-то значит.  Сделайте  ему комплимент.  Если  Вы показываете  Вашему

потенциальному  дистрибьютору,  что Вы к  нему хорошо относитесь и  уважаете

его, то это быстро приводит к тому, что и он будет к Вам хорошо относиться и

уважать Вас. И будьте внимательным слушателем.  Умение слушать, в отличие от

умения говорить - это ключ к эффективному и успешному проведению встречи.

     > Как успеть сказать всЈ на презентации?

     Этого делать не надо. Одна  из  самых больших ошибок, которую постоянно

делают люди в нашем бизнесе, является то, что  они пытаются в течение  одной

презентации выложить всю информацию, которая имеется по этой теме.

     В данном случае  сказать меньше - сказать больше. Люди будут  принимать

решение, сотрудничать ли с Вами или нет, основываясь на двух соображениях:

     "Важен ли для меня этот продукт и этот бизнес?" и

     "Могу ли я себе представить, что сумею работать с другими

     так, как работают со мной?"

     И второе соображение самое важное.

     > Кто приходит на Ваши презентации?

     Этих людей можно разделить на три группы.

     Самая маленькая  группа  состоит из тех, кто  уже знают и  поддерживают

Сетевой маркетинг. Вторая группа состоит из людей, которые никогда ещЈ о нЈм

не слышали.

     И,  вероятно,  самая  большая группа  включает, к  большому  сожалению,

людей,  которые имеют  предубеждение  относительно  Сетевого маркетинга  или

имели неудачный опыт участия в нЈм.

     > Как работать с предубеждением ?

     Ели Вы слышите что-то негативное о  нашей  индустрии - выясните это. Не

допускайте, чтобы какие-то истории, которые Вы знаете понаслышке, определяли

бы Ваше отношение к нашей индустрии.

     Что бы ни случилось,  хорошее или плохое, всегда есть ясные и очевидные

причины  этого. Постарайтесь узнать  факты. И Вы станете  одним из знающих и

подготовленных профессионалов.

     > Что люди хотят знать?

     Преимущества.

     Преимущества.

     Преимущества.

     Они хотят знать, что  именно Ваш продукт может  сделать для них.  Лучше

всего, если Вы сообщите о том,  как подействовали  эти продукты  на Вас и на

других.

     > Как повысить мастерство презентации?

     Запишите свои презентации на магнитофон.

     Магнитофон - прекрасный  инструмент.  Он показывает Вашим потенциальным

дистрибьюторам, насколько серьЈзно Вы относитесь к тому, чем Вы занимаетесь.

     Одним из важнейших аспектов Вашей презентации являются вопросы, которые

Вы задаЈте  потенциальным  дистрибьюторам. Ищите более точные  формулировки.

Затем запишите на плЈнку Вашу следующую презентацию и  сравните обе  записи.

Повторяйте такие  шаги через два  - три месяца. Таким образом. Вы  овладеете

искусством эффективной презентации.

     > Как составить успешную презентацию?

     Хорошая   презентация  -   это   фактически   произведение   искусства.

Презентация - дело семейное, а значит не должно  быть проблем, кто и в  чьей

организации состоит. Основные элементы презентации.

     1.  Место  проведения.  Решающее  требование  состоит в том,  что место

должно  сразу вызывать  чувства душевного комфорта и нести  в себе атмосферу

успеха. Регистрацию  лучше  организовать  вне пределов  зала. Помните о том,

насколько  важно первое представление. Посадите  за  стол регистрации  самых

обаятельных и привлекательных людей.

     2.  Используйте именные знаки, заполненные  разноцветными фломастерами.

Для гостей - одного цвета, для "старых волков" - другого.

     3. Поставьте перед собой задачу - поговорить при проведении презентации

с каждым гостем.

     4.  Создайте настроение свободы и  раскованности. Используйте для этого

музыку, картины, запахи и т.п.

     5.  Устройте  в  зале  демонстрацию  продукта  в   хорошем  оформлении.

Используйте Вашу фантазию и придумайте что-нибудь особенное.

     > Что говорить на презентации?

     Раскройте, не вдаваясь в детали, три основных темы: компания,  продукт,

бизнес. Не  забывайте  о  преимуществах.  И  постарайтесь  ответить на  пять

вопросов, которые возникнут у Ваших гостей:

     1. Является ли этот бизнес простым?

     2. Понравится ли он мне?

     3. Могу ли я при этом зарабатывать деньги ?

     4. Получу ли я при этом помощь?

     > Что мне поможет в проведении презентации?

     Активно используйте фирменные буклеты и другие материалы по продуктам и

бизнесу.

     Если необходимо, то используйте  книги.  Лучшая книга "  10  уроков  на

салфетках" Дона Файла. Удивительно наглядно и  доступно описан  сам  принцип

Сетевого маркетинга. Можно построить  презентацию, взяв несколько советов из

этой книги.

     > Как использовать маркетинг-план ?

     Часто маркетинг-план становится предметом презентации, если презентация

посвящена бизнесу.

     Постарайтесь  не   вдаваться  в  детали.  Большинство  маркетинг-планов

слишком сложны, чтобы их можно было понять за столь короткое время.

     > Что самое важное в Презентации?

     Самое важное - это те чувства,  которые возникнут у людей, пришедших на

Вашу презентацию. Лидер одной из компаний говорил:

     "Рассказывайте реальные  истории из жизни тех людей, которых  Вы знаете

лично. Этого будет достаточно, чтобы построить успешный бизнес".

     >  Нужно  ли  мне  специальное  образование, чтобы быть  успешным  в

Сетевом маркетинге?

     На самом деле это не важно.

     Принципы  Сетевого  маркетинга  достаточно просты.  Суть в другом  -  в

умении строить  человеческие  взаимоотношения, создавать и воспитывать себя,

структуру, пробуждать  и поддерживать в людях постоянное  желание создавать,

побуждать себя и других к действиям (т.е. мотивировать себя и других).

     Этому  невозможно  научиться,  слушая  лекции,  читая книги об  успехах

других  людей.  Но  можно  сократить период  обучения.  Система  поддержки в

компаниях, позволит Вам понять,  как спонсировать  новых дистрибьюторов, как

обучать людей  мотивации и новому  стилю жизни,  чтобы они успешно построили

свою сеть, что, в свою очередь, увеличит Ваши гонорары.

     > Зачем обучаться в Сетевом маркетинге?

     Если  Вы начнЈте учить других,  то и  сами лучше поймЈте,  то  Вы  сами

будете учиться.

     Когда Вы  учитесь.  Вы открыты для всех  возможностей, Вы стремитесь  к

тому,  чтобы овладеть  Вашей специальностью,  чтобы открыть  и  использовать

новые и лучшие пути понимания.

     > Какая существует система обучения в Сетевом маркетинге?

     Система обучения дистрибьюторов состоит из таких пунктов:

     1.  Учитесь  любить  Ваш  продукт  и  делиться  воодушевлением  от  его

использования.

     2. Поиск клиентов - это сортировка, никакого уговаривания.

     3. Делать всЈ простым и доступным для дуплицирования.

     4. Работа с возражениями. Возражение - это скрытый вопрос. Отвечайте на

эти вопросы

     5. Не  забывайте  Ваших клиентов  и они  не забудут Вас. Ведите  учЈт в

органайзере- планировщике.

     6. Учитесь проводить встречи. Встречайтесь с людьми.

     7. Вкладывайте в себя. Это самое  эффективное вложение.  Вклад в  Вас -

это  Ваше   обучение.   Посещайте   тренинга,   читайте   книги  и  журналы.

Способствуйте тому, чтобы Ваши дистрибьюторы делали также.

     > Кто должен обучать новых дистрибьюторов?

     Наиболее  распространЈнная  ошибка  при  обучении  Сетевому  маркетингу

-учителями,  как  правило,  являются   самые  опытные  и  наиболее  успешные

дистрибьюторы. Мы забываем о  том, как много  времени  нам понадобилось, для

того, чтобы всЈ это усвоить.

     На  начальном  этапе есть смысл привлекать  для обучения новичков новых

дистрибьюторов, которые сами только прошли курс обучения.

     > Как " нарабатывать опыт в Сетевом маркетинге?

     Только повторением. Повторение - это как капли долбящие  камень.  Через

годы в  нем образуется маленькое  углубление Повторение  - это важный аспект

каждой программы обучения.

     > Что главное в презентации?

     Презентация - это основа  Вашего  бизнеса. Как  составить  презентацию,

чтобы  не возникало чувство, что Вы навязываетесь Если обратиться к словарю,

то  презентация  происходит  от  слова "презент", т.е.  подарок. Каждый раз,

когда Вы садитесь с другим человеком  и делитесь с ним Вашими  продуктами  и

Вашим бизнесом, то Вы предлагаете ему подарок.

     Ваше  время тоже очень дорого. Тот  факт,  что,  высоко уважая  себя  и

Вашего потенциального  клиента. Вы нашли время, чтобы поделиться с ним  тем,

что, по Вашему убеждению,  может иметь для него большое значение - этот факт

делает Вас самих чем-то особенным.

     > Как поощрять себя?

     Есть  форма  поощрения,  которая  очень  помогает  в  работе,  прививая

правильные привычки. Заведите себе "Фонд поощрения".

     И  после  каждой  успешной  встречи,  когда  Вы нашли  человека,  чтобы

поделиться  с ним Вашим бизнесом,  вносите в  этот фонд определЈнную  сумму.

Потратьте эти деньги на удовольствие.

     > Как расположить Вашего собеседника?

     Это получится быстрее и лучше всего, если  Вы покажете ему, что  он для

Вас  что-то значит.  Сделайте  ему комплимент.  Если  Вы показываете  Вашему

потенциальному  дистрибьютору,  что Вы к  нему хорошо относитесь и  уважаете

его, то это быстро приводит к тому, что и он будет к Вам хорошо относиться и

уважать Вас. И будьте внимательным слушателем.  Умение слушать, в отличие от

умения говорить - это ключ к эффективному и успешному проведению встречи.

     > Как успеть сказать всЈ на презентации?

     Этого делать не надо. Одна  из  самых больших ошибок, которую постоянно

делают люди в нашем бизнесе, является то, что  они пытаются в течение  одной

презентации выложить всю информацию, которая имеется по этой теме.

     В данном случае  сказать меньше - сказать больше. Люди будут  принимать

решение, сотрудничать ли с Вами или нет, основываясь на двух соображениях:

     "Важен ли для меня этот продукт и этот бизнес?" и

     "Могу ли я себе представить, что сумею работать с другими

     так, как работают со мной?"

     И второе соображение самое важное.

     > Кто приходит на Ваши презентации?

     Этих людей можно разделить на три группы.

     Самая маленькая  группа  состоит из тех, кто  уже знают и  поддерживают

Сетевой маркетинг. Вторая группа состоит из людей, которые никогда ещЈ о нЈм

не слышали.

     И,  вероятно,  самая  большая группа  включает, к  большому  сожалению,

людей,  которые имеют  предубеждение  относительно  Сетевого маркетинга  или

имели неудачный опыт участия в нЈм.

     > Как работать с предубеждением ?

     Ели Вы слышите что-то негативное о  нашей  индустрии - выясните это. Не

допускайте, чтобы какие-то истории, которые Вы знаете понаслышке, определяли

бы Ваше отношение к нашей индустрии.

     Что бы ни случилось,  хорошее или плохое, всегда есть ясные и очевидные

причины  этого. Постарайтесь узнать  факты. И Вы станете  одним из знающих и

подготовленных профессионалов.

     > Что люди хотят знать?

     Преимущества.

     Преимущества.

     Преимущества.

     Они хотят знать, что  именно Ваш продукт может  сделать для них.  Лучше

всего, если Вы сообщите о том,  как подействовали  эти продукты  на Вас и на

других.

     > Как повысить мастерство презентации?

     Запишите свои презентации на магнитофон.

     Магнитофон - прекрасный  инструмент.  Он показывает Вашим потенциальным

дистрибьюторам, насколько серьЈзно Вы относитесь к тому, чем Вы занимаетесь.

     Одним из важнейших аспектов Вашей презентации являются вопросы, которые

Вы задаЈте  потенциальным  дистрибьюторам. Ищите более точные  формулировки.

Затем запишите на плЈнку Вашу следующую презентацию и  сравните обе  записи.

Повторяйте такие  шаги через два  - три месяца. Таким образом. Вы  овладеете

искусством эффективной презентации.

     > Как составить успешную презентацию?

     Хорошая   презентация  -   это   фактически   произведение   искусства.

Презентация - дело семейное, а значит не должно  быть проблем, кто и в  чьей

организации состоит. Основные элементы презентации.

     1.  Место  проведения.  Решающее  требование  состоит в том,  что место

должно  сразу вызывать  чувства душевного комфорта и нести  в себе атмосферу

успеха. Регистрацию  лучше  организовать  вне пределов  зала. Помните о том,

насколько  важно первое представление. Посадите  за  стол регистрации  самых

обаятельных и привлекательных людей.

     2.  Используйте именные знаки, заполненные  разноцветными фломастерами.

Для гостей - одного цвета, для "старых волков" - другого.

     3. Поставьте перед собой задачу - поговорить при проведении презентации

с каждым гостем.

     4.  Создайте настроение свободы и  раскованности. Используйте для этого

музыку, картины, запахи и т.п.

     5.  Устройте  в  зале  демонстрацию  продукта  в   хорошем  оформлении.

Используйте Вашу фантазию и придумайте что-нибудь особенное.

     > Что говорить на презентации?

     Раскройте, не вдаваясь в детали, три основных темы: компания,  продукт,

бизнес. Не  забывайте  о  преимуществах.  И  постарайтесь  ответить на  пять

вопросов, которые возникнут у Ваших гостей:

     1. Является ли этот бизнес простым?

     2. Понравится ли он мне?

     3. Могу ли я при этом зарабатывать деньги ?

     4. Получу ли я при этом помощь?

     > Что мне поможет в проведении презентации?

     Активно используйте фирменные буклеты и другие материалы по продуктам и

бизнесу.

     Если необходимо, то используйте  книги.  Лучшая книга "  10  уроков  на

салфетках" Дона Файла. Удивительно наглядно и  доступно описан  сам  принцип

Сетевого маркетинга. Можно построить  презентацию, взяв несколько советов из

этой книги.

     > Как использовать маркетинг-план ?

     Часто маркетинг-план становится предметом презентации, если презентация

посвящена бизнесу.

     Постарайтесь  не   вдаваться  в  детали.  Большинство  маркетинг-планов

слишком сложны, чтобы их можно было понять за столь короткое время.

     > Что самое важное в Презентации?

     Самое важное - это те чувства,  которые возникнут у людей, пришедших на

Вашу презентацию. Лидер одной из компаний говорил:

     "Рассказывайте реальные  истории из жизни тех людей, которых  Вы знаете

лично. Этого будет достаточно, чтобы построить успешный бизнес".