5.0. Стратегия и реализация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 

Наша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке образовательных Web-сайтов. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов. Родители и учителя являются нашими самыми желанными клиентами. Мы считаем, что в настоящее время рынок испытывает сильную потребность в таких Web-сайтах как наш. Наш Web-сайт уже вызвал доброжелательные отклики в прессе и комментарии в радио- и телепередачах. Наша цель — достичь целевой аудитории и предоставить ей полную информацию. Для этого мы планируем использовать рассылку объявлений по электронной почте, а также размещение рекламных объявлений на Web-сайтах партнеров, в газетах, журналах, на радио и на телевидении.

Наша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке образовательных Web-сайтов. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов. Родители и учителя являются нашими самыми желанными клиентами. Мы считаем, что в настоящее время рынок испытывает сильную потребность в таких Web-сайтах как наш. Наш Web-сайт уже вызвал доброжелательные отклики в прессе и комментарии в радио- и телепередачах. Наша цель — достичь целевой аудитории и предоставить ей полную информацию. Для этого мы планируем использовать рассылку объявлений по электронной почте, а также размещение рекламных объявлений на Web-сайтах партнеров, в газетах, журналах, на радио и на телевидении.