4.1. Сегментация рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

По данным компании Демос, потребление мороженого и других видов замороженных молочных продуктов постепенно снижается. За последние  пять лет потребление этих товаров снизилось в два раза.

Исходя из этих соображений, рынок прохладительных десертов можно разделить на два сегмента. Первый сегмент состоит из высококачественных видов мороженого и замороженных молочных продуктов. Второй сегмент, естественно, состоит из альтернативных замороженных продуктов: фруктовых соков. Эти продукты выгодно отличаются от молочных десертов отсутствием жиров, низкой калорийностью и экзотическим вкусом.

Компания Дюшес считает, что ее продукция будет пользоваться спросом у всех категорий населения Энска. Однако с учетом демографического состава населения города следует увеличить долю кваса.

 

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

 

 

 

 

 

 

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Молочные продукты

700 000,00р.

800 000,00р.

900 000,00р.

Фруктовые продукты

600 000,00р.

500 000,00р.

400 000,00р.

Всего

1 300 000,00р.

1 300 000,00р.

1 300 000,00р.

 

По данным компании Демос, потребление мороженого и других видов замороженных молочных продуктов постепенно снижается. За последние  пять лет потребление этих товаров снизилось в два раза.

Исходя из этих соображений, рынок прохладительных десертов можно разделить на два сегмента. Первый сегмент состоит из высококачественных видов мороженого и замороженных молочных продуктов. Второй сегмент, естественно, состоит из альтернативных замороженных продуктов: фруктовых соков. Эти продукты выгодно отличаются от молочных десертов отсутствием жиров, низкой калорийностью и экзотическим вкусом.

Компания Дюшес считает, что ее продукция будет пользоваться спросом у всех категорий населения Энска. Однако с учетом демографического состава населения города следует увеличить долю кваса.

 

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

 

 

 

 

 

 

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Молочные продукты

700 000,00р.

800 000,00р.

900 000,00р.

Фруктовые продукты

600 000,00р.

500 000,00р.

400 000,00р.

Всего

1 300 000,00р.

1 300 000,00р.

1 300 000,00р.