5.4.5. Стратегия сбыта

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 

Наши клиенты будут покупать товары на складе компании. Однако мы рассчитываем повысить объем продаж с помощью прямых рассылок по почте, получая заказы по почте, телефону, факсу.

Если требуемого товара на нашем складе не окажется, мы обратимся к многочисленным поставщикам.

В будущем основной упор компания намерена перенести в сферу электронной коммерции, организовав продажи через сеть Internet.

Наши клиенты будут покупать товары на складе компании. Однако мы рассчитываем повысить объем продаж с помощью прямых рассылок по почте, получая заказы по почте, телефону, факсу.

Если требуемого товара на нашем складе не окажется, мы обратимся к многочисленным поставщикам.

В будущем основной упор компания намерена перенести в сферу электронной коммерции, организовав продажи через сеть Internet.