5.4.5. Стратегия сбыта
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Наши клиенты будут покупать товары на складе компании. Однако мы рассчитываем повысить объем продаж с помощью прямых рассылок по почте, получая заказы по почте, телефону, факсу.
Если требуемого товара на нашем складе не окажется, мы обратимся к многочисленным поставщикам.
В будущем основной упор компания намерена перенести в сферу электронной коммерции, организовав продажи через сеть Internet.
Наши клиенты будут покупать товары на складе компании. Однако мы рассчитываем повысить объем продаж с помощью прямых рассылок по почте, получая заказы по почте, телефону, факсу.
Если требуемого товара на нашем складе не окажется, мы обратимся к многочисленным поставщикам.
В будущем основной упор компания намерена перенести в сферу электронной коммерции, организовав продажи через сеть Internet.