Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия является результатом принятия решений о том, каким образом определенный продукт или услуга будет продвигаться к целевым клиентам. Маркетинговые стратегии используются для увеличения продаж, запуска новых продуктов и, как правило, получения прибыли для компании. Стратегии включают в себя строительство и реализацию маркетингового комплекса. Маркетинговый микс, который также известен как пять Ps, относится к продукту, цене, упаковке, продвижению и месту или распространению.

Стратегия маркетинга места или распределения может включать продажу предметов в магазине, а также через веб-сайт. Или это может быть связано с выбором одного канала распространения над другим. Выбор правильной стратегии распределения для бизнеса важен, так как определяет как продукт попадает к клиенту.

Стратегии продвижения могут включать проведение лотереи или розыгрыша призов, чтобы привлечь больше внимания к бизнесу и привлечь новых клиентов. Торжественное открытие нового ресторана может включать в себя продвижение на радио с купонами на скидку и бесплатную раздачу еды, чтобы создать «шум», чтобы приглашать клиентов к двери. Открытие обувной компании в торговом центре может не только иметь знаки перед их магазином, объявляющие, когда их двери откроются, но могут включать рекламу в местных газетах в качестве маркетинговой стратегии для привлечения большего числа клиентов.

Упаковка — одна из маркетинговых стратегий, которую легко упускать из виду, поскольку она может показаться простой деталью. Тем не менее, исследования показывают, что контент и внешний вид упаковки продукта могут сильно повлиять на выбор потребителя для покупки продукта. Потребитель может легко выбрать аналогичный продукт конкурента, если он кажется более привлекательным и полезным для потребностей покупателя.

Ценовые решения являются важной маркетинговой стратегией, поскольку на потребителей могут влиять более низкие цены на аналогичные продукты, представленные конкурентами. Ценовая точка должна представлять ценность для потребителя. Рекламной стратегии следует создать резервную копию цены продукта. Например, такие слова, как премия и верхняя часть линии в рекламе, могут сообщать потребителям, что продукт имеет высокое качество и, следовательно, гарантирует цену.

Продукт в целом должен быть эффективно представлен потребителям. Реклама, ценообразование и другие части стратегии маркетингового микса должны работать вместе, чтобы создать брендинг, который привлекает и заставляет целевой рынок покупать продукт. Брендинг важен в рамках маркетинговой стратегии, поскольку он отличает продукт от конкурентов. Например, в отличие от большинства сиропов от кашля, рекламное сообщение Buckley’s®, которое «Это вкусно. И это работает» отличает его от других брендов. Маркетинговое сообщение работает; многие потребители, похоже, готовы мириться с неприятным вкусом, если продукт поможет избавиться от раздражающего кашля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *