Понятие стартапа

Стартап-компания — это новая бизнес- организация, которая недавно начала работу и еще не создала какой-либо степени измеряемой истории или объема бизнеса, что позволяет сравнивать ее в течение нескольких периодов времени. Предприятия, которые считаются стартапами, обычно рассматриваются как предприятия с высоким уровнем риска, поскольку они не имеют гарантии успеха в бизнесе и на самом деле все еще могут изо всех сил пытаться создать клиентскую базу и начать получать некоторый доход. Инвесторы часто внимательно следят за характером продуктов, предлагаемых стартап-компанией, опытом владельцев и бизнес-планом операции, прежде чем принимать решение о том, инвестировать ли в бизнес и насколько они готовы рисковать.

 

Существует некоторая разница во мнениях относительно того, как долго эти вновь запущенные предприятия должны работать, прежде чем они перестанут считаться стартапами. Одна школа мысли считает, что бизнес уже не является стартап-компанией, когда он достиг уровня достаточного дохода, чтобы покрыть свои повседневные эксплуатационные расходы. Другие считают, что определяющая проблема — это не генерация доходов, а вопрос времени, учитывая, что любая компания, которая не старше двух лет, является стартапом. Точные критерии для определения того, является ли относительно новый бизнес стартап-компанией или нет, могут варьироваться в зависимости от стандартов, установленных в разных отраслях или даже в разных странах.

 

В то время как новый бизнес любого типа может быть должным образом назван стартап-компанией, этот термин часто тесно связан с компаниями, которые имеют определенную связь с разработкой и предложением продуктов на основе технологий. Иногда это называют высокотехнологичными компаниями-стартапами, в том числе предприятия, которые разрабатывают аппаратные или программные пакеты или предлагают какой-то сервис и поддержку для различных типов технологического оборудования. Например, компания по запуску программного обеспечения может специализироваться на пакетах программного обеспечения для использования в офисной или коммерческой среде, а также предлагать техническую поддержку для установки, настройки и обновления программного обеспечения после завершения покупки.

 

Инвесторы-ангелы, венчурные капиталисты и другие типы инвесторов могут рассмотреть возможность поставки инвестиционных фондов, которые сделают возможным запуск стартап-компании. Чтобы привлечь инвесторов, предприниматели обычно будут идентифицировать тип продукта, который может вызвать большой интерес у потребителей, создать жизнеспособный бизнес и маркетинговый план, включающий создание компании, производство продукта и прочные идея продаж продукта  широкой публике. Затем эта информация передается потенциальным инвесторам, которые могут оценить надежность бизнес-плана, потенциал для предложения продукта и возможность маркетингового плана, прежде чем принимать решение о том, следует ли инвестировать. Некоторые инвесторы также будут внимательно следить за предпринимателями с точки зрения прошлых успехов в деловом мире и способности эффективно возглавить новую стартап-компанию. Когда общий бизнес-план и лидерство внушают доверие инвесторам, есть хороший шанс, что бизнес будет финансироваться, и у компании может быть возможность найти место на рынке.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *