Обеспечение безопасности и повышение конкурентоспособности — это основные задачи гостиничного комплекса, которые можно выполнить с помощью автоматизированной системы контроля и управления доступом. Так, замки для гостиниц, имеющие электронный формат, представляют собой устройства, которые разрешают доступ для клиентов в их номера и ограничивают его посторонним.
Во время регистрации в гостинице администратор, посредством энкондера (устройство для записи информации на карту пользователя) и программного обеспечения, выдает гостю карту доступа в конкретный номер. Более того, электронные карты предназначены и для контроля расхода энергосбережения: для выключения электропитания всех устройств, клиенту достаточно вынуть карту из энергосберегающего выключателя.
Также сотрудники гостиницы имеют собственные карты, которые позволяют им заходить в помещения, определяемые в зависимости от их служебных обязанностей.
Разновидности и преимущества электронных замков
Для гостиниц подойдут такие разновидности замков:
- Электронный. Для открытия двери нужно приложить карту к замку.
- Комбинированный. Попасть в номер можно, приложив карту или воспользовавшись электронным ключом.
Иные виды, такие как механический электронный (устанавливается на подъездах или воротах), биометрический (внедряется на объекты высокой степени защиты), невидимый (можно обнаружить только с помощью специального прибора), применять в отелях не целесообразно.
Кроме того, электронные замки для гостиниц можно открывать с помощью радиобрелока, Bluetooth, ключей с технологией радиочастотной идентификации, введения кода, скана отпечатка пальца, интернета.
Вне зависимости от модели, такие замки имеют следующие преимущества:
- высокая надежность;
- наличие долгосрочной гарантийной поддержки и фирменного сервиса;
- возможность выполнения индивидуальных пожеланий заказчика в настраивании программного обеспечения;
- доступность цен.