Как правильно выбрать учебное заведение для профессионального обучения?

Профессиональное обучение — это контролируемый, организованный и систематический процесс обучения, который позволяет сотрудникам расширять объем своих знаний, приобретать соответствующие навыки и компетенции, необходимые для данной работы. В настоящее время к наиболее распространенным концепциям обучения персонала относятся: коучинг, наставничество и образовательные курсы.

Высшая Школа Экономики Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов, работает в Казахстане и России и представлена официальными сайтами www.hseipaa.kz и hseipaa.ru и его образовательные курсы предлагает качественное профессионального обучения бухгалтеров, юристов, финансистов.

Цель и сущность профессионального обучения

В инновационных системах управления одним из наиболее желательных ресурсов является человеческий фактор, который позволяет организации эффективно функционировать на всех этапах ее деятельности — от производства до уровня управления. Роль профессионального обучения заключается в постоянном инвестировании в человеческий капитал. Совершенствование персонала позволяет компании постоянно развиваться, что является целью каждого работодателя. Идея обучения заключается в первую очередь в повышении квалификации сотрудников, которые, в свою очередь, необходимы для выполнения возложенных на них задач. Предпочтения клиентов постоянно меняются, что заставляет сотрудника умело использовать свой потенциал для удовлетворения потребностей подрядчика.

Только наиболее подготовленные сотрудники способны идти в ногу с постоянно меняющимися требованиями рынка труда и обеспечивать конкурентоспособность компании. Суть профессионального образования — это личностное развитие сотрудника, которое подразумевает повышение эффективности и приверженности на рабочем месте, что позволит реализовать цели и стратегию компании. Тренинг — это возможность для сотрудника расширить свои знания на основе полученной информации. Благодаря эффективному и результативному использованию процессов обучения у организации есть шанс повысить качество и эффективность работы. Целью профессионального развития является не только «вмешательство» в интеллектуальный фон человека, но и циклизменения в его поведении. Активное участие в системах обучения и практическое использование приобретенных знаний может стать ключом к продвижению по службе, позволяя дальнейшее самосовершенствование .

Этапы профессионального обучения

Чтобы вся процедура обучения была успешной, важно разбить ее на фазы:

1. Определение предварительного предложения по обучению. Еще до начала обучения обе стороны (обучающий персонал — работодатель / персонал) должны четко определить рамки своих ожиданий по отношению друг к другу и подробно обсудить условия сотрудничества. Этот этап не используется в компаниях, использующих собственные средства обучения.

2. Признание потребности в обучении. Идентификация потребностей в обучении служит для точного определения разрыва между компетенциями сотрудников и их реальной квалификацией. На этом этапе мы должны тщательно проанализировать потребности не только на уровне предприятия, но и с индивидуальной точки зрения людей, занятых на данной работе. Неправильная идентификация требований организации по отношению к ее фактическому состоянию может привести к потере времени и значительных денег.

3. Постановка цели тренинга. Подчиняясь тренировочному процессу и проходя его отдельные этапы, мы идем к поставленной цели. Выбранные стремления — важный элемент при оценке результатов обучения. Определение цели является основой для оценки степени успешного выполнения плана. Вы должны не забывать определять цели таким образом, чтобы их можно было достичь (т. е. В соответствии с предрасположенностью компании). При формулировании правильных целей стоит использовать метод SMART.

4. Построение тренировочного процесса. На этом этапе следует визуализировать весь ход тренировки. Важно будет правильно подобрать тренеров, собрать необходимые материалы и выбрать инструменты для тренировок.

5. Проведение тренинга. В зависимости от выбора используемой методики обучение может проходить:

на работе :

групповое обучение (групповые проекты),

индивидуальная встреча с тренером (коучинг, наставничество, внедрение),

как вне работы, так и вне ее:

групповое обучение (конференции, встречи, лекции),

индивидуальная встреча с тренером ( электронное обучение, командировки)

6. Запись и проверка полученных результатов обучения — резюме. На этом этапе наставник всего проекта готовит отчет о ходе профессионального обучения с учетом всех отступлений и оговорок. Важным элементом всего процесса является оценка воздействия, при которой сравниваются ресурсы работников умственного труда до и после завершения всего цикла. На этом этапе проводится углубленный анализ корректирующих действий с точки зрения качества и эффективности. В рамках резюме обучения сотрудники заполняют тесты и анкеты и принимают участие в индивидуальных интервью или оцениваются с точки зрения третьих лиц, которые постоянно следят за их успехами в работе. При оценке также следует принимать во внимание, идет ли рука об руку с качеством с прибыльностью (стоит ли вкладывать определенную сумму денег в достигнутые результаты). Тогда может оказаться полезным использование формулы точки безубыточности или рентабельности инвестиций, которая определит прибыльность проекта. Одним из методов оценки эффективности обучающего эксперимента является оценка, которая отслеживает выигрыши и потери в результате принятых решений. Еще одно предложение — модель CIPO., оценивая эффективность проекта по 4 уровням. Следует помнить, что оценка тренинга должна происходить не только после завершения проекта, но и до начала деятельности (SWOT-анализ) и во время нее.

При организации профессионального обучения родители и студенты задаются вопросом, какое учебное заведение лучше всего оправдает их ожидания.

У больших учебных заведений типа «Высшей Школы Экономики Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов есть большой опыт, приобретенный во время функционирования учебного процесса и во сотрудничества с другими организациями. Полученные знания позволяют использовать нестандартные и инновационные методы обучения, что обогащает весь учебный процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *