Если вы занимаетесь бизнесом, вывеска или рекламный баннер является основополагающим элементом построения вашей репутации, а также приоритетной рекламной деятельностью. Рекламные вывески, как следует из названия, выполняют рекламную функцию, но также информируют потенциальных клиентов о бизнесе. В этой статье мы рассмотрим, что такое рекламная вывеска и какой она должна быть, чтобы привлекать внимание.
Что такое рекламная вывеска?
Рекламная вывеска — вид наружной рекламы в виде щита или устройства, информирующего о деятельности, проводимой в данном здании. Обычно вывеску размещают рядом с дверью или над ней. Реже ее ставят на подставку.
Внимание! В каждом случае следует соблюдать правила, ведь вся наружная реклама регулируется законодательством. Обычно проблем не возникает, когда мы размещаем нашу рекламу на новостройках (например, офисное здание), дело обстоит несколько сложнее, например, в случае с историческими зданиями. Это следует учитывать, чтобы избежать высокого штрафа.
Часто так называемую наружную рекламу обвиняют в отсутствии эстетики и порче городского пейзажа. Поэтому стоит продумать и тщательно оформить свою вывеску, чтобы она положительно выделялась среди среднего большинства. Чтобы гордиться своей вывеской, стоит обратиться в рекламное агентство, которое имеет опыт в этой сфере и может похвастаться признанием на рынке.
Что должна содержать вывеска компании?
Размышляя о том, что должна содержать вывеска компании, следует в первую очередь учитывать ее функции. А их как минимум три:
- Информационная функция — текст на вывеске указывает место, где находится данная компания, поэтому он должен быть четким и заметным. И информация, содержащаяся в нем, должна быть оформлена таким образом, чтобы сразу было понятно, с какой деятельностью мы имеем дело – пекарней или парикмахерской. Некоторые, кроме знака, используют стрелки или другие элементы, сообщающие о местоположении.
- Убедительная функция – помимо информирования о роде деятельности, рекламная вывеска должна побуждать вас пользоваться услугами данной компании. Стоит ориентироваться на оригинальность, но оставаться в рамках разума и приличия. Помните, что вывеска часто формирует у клиента первое впечатление о компании.
- Эстетическая функция – также относится к воздействию на потенциального покупателя. Инвестиции в прочный и хорошо оформленный материал, из которого изготовлен рекламный щит, и искусно расположенные графические элементы вместе с выразительными цветами должны принести свои плоды в будущем.
Из чего делают рекламные вывески?
Конечно, рекламные вывески могут быть изготовлены из различных материалов, но самыми популярными из них являются:
- древесина,
- оргстекло,
- латунь,
- алюминий,
- дибонд, т.е. слои алюминия, соединенные полиэтиленовым сердечником.
Форма рекламных вывесок
Большинство материалов, используемых для изготовления рекламных вывесок, вполне поддаются всевозможным трансформациям. Тем не менее, реклама, как правило, плоская и прямоугольная, но если у нас есть потребность и идея совместить нестандартную форму с нашим бизнесом, почему бы и нет? Например, магазин велосипедов с вывеской в виде колеса или велосипеда может заинтриговать прохожих и запомниться им.
Светящаяся и гравированная рекламная вывеска
Если мы хотим сделать что-то действительно экстраординарное, мы можем подумать об световой вывеске. Несмотря на то, что золотой век неоновых огней закончился, наша вывеска со светодиодами будет (буквально) сверкать на фоне конкурса, и ее обязательно будет хорошо видно, особенно после наступления темноты. К более сложным знакам относятся также гравированные знаки, предназначенные, в частности, для услуг, связанных с высоким престижем, т.е. врачебных кабинетов или юридических фирм.