Какая целей системы управления непрерывностью бизнеса PRAS СТО?

Первыми действиями, которые должна выполнить организация, принявшая решение о внедрении системы управления непрерывностью бизнеса, является определение объема и целей PRAS СТО. Внедрение этой системы лучше поручить специализированной организации https://rbc-pras.ru/, так как это весьма непростое дело.

Следует принять во внимание следующее:

  • требования и ожидания заинтересованных сторон и стратегии организации в отношении непрерывности бизнеса, включая цели и обязательства организации, юридические, законодательные, договорные и другие обязательства, которые организация должна выполнить;
  • приемлемый уровень риска, адекватный «аппетитам» данной организации и ее менеджеров к риску (часто чем больше риск, тем больше прибыль).

При определении области необходимо определить ключевые продукты и услуги, с которыми связана непрерывность бизнеса организации (иными словами — где важно доставлять их клиентам без сбоев).

Что касается установленного объема (включая конкретные направления деятельности) и установленных целей обеспечения непрерывности бизнеса, высшему руководству организации следует разработать Политику управления непрерывностью бизнеса.

Необходимым ресурсом для создания, внедрения, эксплуатации и улучшения PRAS СТО является обеспечение достаточной компетентности персонала и внедрение PRAS СТО в культуру организации.

Следует определить все необходимые ресурсы, необходимые для обеспечения эффективности ее реализации. При их планировании следует учитывать все жизненные циклы системы — от ее создания, внедрения и эксплуатации до поддержания ее на должном уровне. Эти потребности должны учитывать предполагаемые ресурсы с точки зрения инфраструктуры и компетентности персонала на данном этапе.

Должностное лицо с соответствующей квалификацией из руководящего состава должно быть назначено ответственным за PRAS СТО- ее внедрение, обслуживание и совершенствование. Этот человек должен обладать соответствующими знаниями и другими квалификациями для этой функции. Вы также должны проанализировать потребности других людей, которые потребуются для эффективного внедрения, обслуживания и улучшения Системы управления непрерывностью бизнеса.

Необходимость четкого определения и документирования обязанностей, компетенций и полномочий людей, связанных с PRAS СТО.

Персонал PRAS СТО должен быть компетентен для выполнения своих функций, отведенных Системе управления непрерывностью бизнеса. Эти компетенции должны быть определены, и для их достижения необходимо провести анализ потребностей в обучении. Деятельность, направленная на получение соответствующих компетенций (например, обучение), в свою очередь, должна быть проверена с точки зрения ее эффективности.

Также необходимо обеспечить, чтобы Система управления непрерывностью бизнеса стала неотъемлемой частью текущих операций организации и внедряемых процессов. По этой причине следует принимать во внимание соответствующую осведомленность всех сотрудников и тех, кто работает в организации или от ее имени (ключевые поставщики аутсорсинга).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *