Начиная свой бизнес, вам необходимо позаботиться о многих аспектах, чтобы обеспечить будущий успех вашего бренда. Одним из первых шагов выхода на рынок является создание дизайна логотипа для компании. Как должен выглядеть ваш логотип, чтобы быть эффективной и профессиональной демонстрацией вашего бренда?
Особенности хорошего логотипа компании
Простота — «Любой дурак может создать что-то сложное. Только гений может создать что-то простое». Это высказывание прекрасно работает в дизайне логотипа для компании. Казалось бы, в наше время высокой конкуренции хороший дизайн логотипа должен быть сложным и изощренным — нет ничего более неправильного. Простота и минимализм — черты, которых стоит придерживаться при разработке логотипа. Это облегчает запоминание. Небольшое количество элементов должно нести самое большое сообщение. Вопреки видимому, создание простого и вневременного логотипа для компании требует гораздо больше практики, чем создание разноцветной яркой вывески. Эффективность не означает эффективность!
Эстетика – подбор подходящих, гармонирующих цветов, подбор подходящего шрифта. Все тщательно подобранные элементы создают эстетическое целое.
Изобретательность — постоянно появляются новые компании, которые ежедневно заказывают тысячи дизайнов логотипов. Чтобы обеспечить оригинальность и уникальность товарного знака компании, необходимы творческий подход и изобретательность, например, разделение названия бренда на слоги и наложение их друг на друга.
Вневременность — логотипы таких компаний, как Coca-Cola или Apple, пережили несколько десятков лет, оставаясь устойчивыми к течению времени. С годами их ценность возросла, и они гарантируют бренду уникальную узнаваемость. При разработке логотипа для компании стоит задуматься, будет ли логотип через 10 лет таким же актуальным, как сейчас.
Универсальность — дизайн логотипа компании будет использоваться в различных каналах продвижения — в Интернете, при оформлении листовки или визитки. Поэтому он должен быть оформлен так, чтобы его можно было разместить на различных носителях. Он должен быть сохранен в векторном формате для печати и в растровом формате для цифрового использования.
Ясность сообщения — логотип компании должен нести легко читаемое сообщение о ценностях бренда и быть легко читаемым всеми.
Понятие логотипа часто используется взаимозаменяемо с торговым знаком. Однако это не правильное использование.
Логотип компании состоит из 3-х частей: логотипа, перстня и слогана, то есть слогана. Логотип — это название бренда, печатка — это графический знак, например, хорошо известная галочка Nike, а необязательный слоган — это слоган компании. Сам логотип может быть логотипом, но логотип не всегда является просто словами.
Дизайн листовки — традиционный, но все же эффективный вид рекламы
Дизайн флаера — отличная форма коммуникации для презентации вашей компании или рекламы предстоящего мероприятия. Более того, в дополнение к традиционной бумажной форме, дизайном листовки также можно поделиться в социальных сетях или по электронной почте, что, безусловно, привлечет внимание получателей. Привлекательная графика, гениальная композиция и интригующее содержание — вот залог успеха дизайна листовки.
Выберите профессиональное рекламное агентство, которое предлагает комплексные и профессиональные графические услуги. Ознакомьтесь со спектром услуг, доступных на сайте компании, в том числе дизайн логотипа компании, дизайн флаера, значок значка, дизайн визитной карточки или дизайн нижнего колонтитула электронной почты.