Сколько раз при входе на сайт любой тематики нас заваливают несколькими, несколькими десятками объявлений в течение нескольких секунд? Все это одна большая система, в которой смысл в том, что мы видим эту рекламу и подсознательно хотим увидеть, что под ней скрыто. В Интернете появляется все больше и больше рекламы с подсознательным сообщением.
Так построено, что кажется, будто хочешь увидеть его по своей воле. Благодаря умному сочетанию истории поиска с базой объявлений нам показывают рекламу Google по интересующей нас в последнее время тематике.
Например, если несколько дней назад мы хотели купить лыжи и искали их в Интернете, данные отправлялись в соответствующую систему, которая отображает рекламу лыж на посещаемых в данный момент сайтах. Описанная система представляет собой очень простой динамический ремаркетинг Google, проще говоря, он работает таким образом, что нам показываются рекламные объявления для страниц, которые мы уже посетили. Это очень просто.
Кто на самом деле размещает эту рекламу?
Система показа рекламы нам совсем не сложна. Если у нас есть собственный веб-сайт, его реклама может отображаться и в других браузерах. Мы добавляем объявления Google через группу Adwords партнера сети Google.
Ряд специалистов, работающих в нашем распоряжении, постоянно следят за позиционированием нашего продукта в Интернете. Первое, что делается, — это небольшое исследование, то есть проверка того, какая кампания действительно нужна клиенту. Углубленный анализ целей и потребностей отлично сочетается с проверкой предложений конкурентов, что позволяет нам улучшать наше предложение.
Стоит ли их блокировать?
Подавляющее большинство пользователей блокирует этот вид рекламы, правильно это делать или нет, многие спорят. Автоматически блокируя рекламу Google, мы блокируем доступ к иногда ценной информации. Например, при планировании покупки услуги или оборудования на сайте «х» может неожиданно оказаться, что владелец сайта предлагает скидки или другие подобные льготы для клиентов. Не подозревая об этом, мы можем найти компанию «у», сделав вывод, что они оказывают интересующие нас услуги дешевле, и пользуясь ею, мы теряем свои деньги.
Если кто-то потратил какие-то средства на продвижение своего сайта, давайте дадим им доступ для охвата максимально широкой аудитории. Мы являемся одним из потенциальных клиентов. Если сайт или приложение интересовали нас раньше, может быть, так будет и в этот раз?
Подводя итог, не стоит блокировать рекламу, а если вы это сделаете, есть возможность заблокировать рекламу только с определенных веб-сайтов.
Мы предлагаем еще два пакета, которые кратны первому пакету.
Google Ads — это не только Google Dynamic Marketing!
Описываемая группа предлагает не только вышеупомянутый вид маркетинга. Одним из ключевых элементов являются рекламные ссылки. При выборе этого вида услуг наше предложение будет одной из первых фраз, отображаемых в поисковой системе Google. Эта операция позволяет получить гораздо более быстрые результаты, чем при утомительном позиционировании веб-сайтов в Интернете. При позиционировании нам часто приходится ждать эффекта до нескольких месяцев.
Еще одной из предлагаемых услуг является рекламная сеть. Благодаря этой возможности реклама нашего продукта будет отображаться на партнерах сети Google Adwords Group, таких как Youtube. Благодаря этому сервису мы можем определить целевую группу получателей. Получатели, которые получают нашу рекламу, будут классифицированы по возрасту, полу или интересам на основе поисковых фраз и т. д.
Резюме
Google Dynamic Marketing — это самая быстрорастущая форма сетевого маркетинга. Отличные эффекты идут рука об руку с ценой на услуги, что делает популярность сети Google Adwords Group все более и более популярной, а клиенты хотят пользоваться их услугами все чаще и чаще. Давайте помнить, что большая часть того, что происходит в современном мире, происходит в Интернете. Это открывает перед нами неограниченное количество путей развития.