Как защитить себя от действий конкурентов?

Сегодня в контексте электронного маркетинга все сложнее говорить о честной конкуренции. К сожалению, недобросовестная конкуренция не дремлет, а постоянно следит за нашими успехами. Конечно, в свете SEO-деятельности это очень негативная деятельность, никак не связанная с примечаниями закона и не принятая нами. Речь идет в первую очередь о нарушении социальных норм, такая нездоровая конкуренция способна дойти до пакости, лишь бы сорвать наши планы.

К сожалению, сегодня этот вид конкуренции угрожает не только экономической деятельности, но и клиентам, регулярно пользующимся услугами. Современная электронная коммерция — это всегда большое неизвестное, потому что мы никогда не можем быть уверены, действительно ли результаты продаж будут удовлетворительными. Если ко всему этому добавить саботаж со стороны конкурентов, то действительно не весело. Следует признать, что дурные явления, несовместимые с принципами сетевого этикета и здоровой конкуренции, должны быть немедленно искоренены, поскольку пропаганда такого нездорового поведения приводит к серьезному дисбалансу.

Каковы мероприятия могут предпринять конкукенты?

Конечно, конкуренты пытаются ввести потенциального клиента в заблуждение в рамках недобросовестной практики. Очень часто появляются различные статьи, выражающие негативное мнение о той или иной компании, хотя обычно большая часть такого рода информации выдумывается на месте, что делает ее скорее искажением реальности.

В свете закона деятельность конкурентов может быть названа ложным обвинением или даже клеветой, за что конкуренция может понести очень высокий финансовый штраф. Проблема, однако, в том, что компании-конкуренты используют для такого рода задач случайных людей, формально никак не связанных с компанией. Это затрудняет для судов доказывание вины в том, что закон действительно был нарушен, а это, в свою очередь, означает, что недобросовестная конкуренция не боится последствий своих действий.

Манипуляции

Очень часто конкурирующая компания использует в доменном имени обманчиво похожий адрес, немного измененный, но все же способный ввести в заблуждение другого пользователя сети. Это определенно преднамеренный шаг, потому что таким образом вы можете уменьшить посещаемость сайта конкурентов, и в то же время увеличить свои финансовые результаты. О копировании идей и даже плагиате контента на страницах говорить не приходится.

Сегодня конкуренты становятся все смелее в своих действиях, но, к счастью, в большинстве случаев такую ​​компанию можно привлечь к юридической ответственности, особенно если доказательства явно указывают на ее деструктивную деятельность в отношении конкурента.

Мы боремся с нечестностью

Конечно, как руководители крупной корпорации, мы не можем позволить, чтобы кто-то таким образом запятнал наш имидж. Если плохая конкуренция действительно что-то значит, то, как пострадавшие стороны, мы можем потребовать возмещения убытков. Есть шанс, что мы действительно вернем себе доброе имя, но у нас должны быть неопровержимые доказательства того, что компания на самом деле действует нечестно, иначе будет сложно что-либо доказать.

Мы также можем потребовать, чтобы такая конкуренция возместила весь причиненный ущерб, если мы говорим о статье, то мы требуем исправления, когда компания-конкурент признается в манипуляциях. Безусловно, недобросовестная конкуренция действует сегодня в любой отрасли, независимо от того, какие услуги предоставляются в Интернете. В наше время каждый хочет зарабатывать деньги, даже за счет другого человека.