В наше время количество интернет-магазинов, которые способны предложить нам много разных товаров, дешевле, чем в обычном стационарном магазине, растет угрожающими темпами.
Несмотря на такое удобство, не все люди, занимающиеся электронным маркетингом в Интернете, могут охватить определенное количество получателей. На самом деле такому положению вещей способствуют многие факторы. Многие пользователи в конечном итоге оставляют незавершенные транзакции, от которых владелец магазина не получает никакой прибыли.
Плохая оптимизация магазина
Конечно, часто виноват в этом человек, управляющий магазином, ведь слишком долгий процесс, ведущий к покупке того или иного товара, может сильно обескуражить потенциального покупателя. Прежде всего, интернет-магазины должны иметь понятный интерфейс, чтобы не возникало дополнительных сложностей. В некоторых случаях длительный процесс оформления заказа увеличивает вероятность того, что покупатель передумает и откажется от покупки. Покупка в интернет-магазине должна быть для пользователя удовольствием, а не утомительной задачей. Во многих случаях проблема заключается в плохой оптимизации страницы, которая слишком долго загружается, особенно на мобильных устройствах, что является серьезной ошибкой, отпугивающей пользователя от покупки. Если страница загружается быстро,
Навязчивая регистрация
Вторая серьезная ошибка, повторяемая во многих интернет-магазинах, — необходимость регистрации пользователя. Конечно, не все покупатели готовы предоставить свои личные данные, и большинство недовольных просто выберет другой магазин, где не потребуется регистрация. Таким образом, иногда стоит отказаться от приобретения потенциальных маркетинговых контактов и разрешить покупки без регистрации.
Тогда пользователь сможет сам выбрать и решить, хочет ли он предоставить свои персональные данные. Такое принуждение действительно не окупается, ведь маркетинговые ошибки мстят нам в виде более низких финансовых результатов. Многие магазины прекращают свое существование из-за таких простых ошибок, потому что хотели подзаработать на своих покупателях. Иногда стоит построить список маркетинговых контактов в отрыве от своего бизнеса, потому что таким образом мы не отпугнем потенциальных клиентов, которые захотят воспользоваться нашими услугами.
Проблема с отображением страницы на мобильных устройствах
В некоторых случаях проблема кроется в использовании плохой кодировки, из-за чего пользователи мобильных телефонов и других мобильных устройств не могут просмотреть страницу. Это очень серьезная ошибка, ведь каждый интернет-продавец должен ориентироваться на позиционирование, где специалисты будут настраивать сайт непосредственно для отображения на мобильных устройствах. Стоит позаботиться об этом, ведь сегодня пользователи все реже пользуются обычным компьютером, отказываясь от него в пользу мобильных устройств, которые просто более удобны в использовании. Избежание ошибок при ведении сайта сегодня является основным занятием, только так вы сможете получить достойную известность в Интернете и набрать группу постоянных клиентов. Только так маркетинг может быть прибыльным, потому что иначе мы не добьемся успеха. Сегодня хороший интернет-магазин — это тот, который идет навстречу своему покупателю, главное — подход.