Текущие тенденции в социальных сетях – обзор

Социальные сети и интернет-маркетинг уже навсегда покорили сердца компаний и предпринимателей. Именно в Интернете происходит самая большая битва за клиента. Facebook, Twitter, Instagram, Linkedin — это лишь некоторые из порталов, которые помогают вам связаться с потенциальными получателями и облегчают установление контакта с ними.

Каковы современные тенденции в социальных сетях? Как действовать, чтобы привлечь и удержать потенциального получателя? Давайте посмотрим на тенденции, которые будут доминировать в онлайн-маркетинге, а маркетолог даст огромное поле для хвастовства и действий.

Живые отчеты

Отчеты в реальном времени уже предлагаются несколькими онлайн-приложениями. Instagram, Snapchat или Facebook дают своим пользователям возможность сообщать о своем дне в прямом эфире и наблюдать, кто решил посмотреть их отчеты.

Это что-то вроде прямого эфира, задачу облегчают профессиональные компании, которые могут проводить репортажи с участием различных специалистов, что, безусловно, принесет большую пользу и побудит большее количество зрителей посмотреть репортаж.

Снапчат

На данный момент приложение Snapchat является самой динамично развивающейся платформой этого года. В чем его феномен? В основном речь идет о волшебстве фотографий, которые мы можем просматривать только определенное время и не можем воссоздать их снова.

Если мы попытаемся сохранить видео или фото, загруженные другом, приложение уведомит его об этом. Интерактивные фильтры, которые двигаются при применении к нашим фотографиям, также вызвали большую популярность. Их даже использовали в нескольких рекламных кампаниях.

Боты

Боты созданы для имитации человеческой деятельности, благодаря ботам вы можете узнавать погоду, заказывать пиццу или узнавать последние новости. Facebook и его детище Messanger все чаще используют их навыки.

Большую часть обслуживания клиентов берут на себя интеллектуальные боты, которые предназначены для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей и развеивать их сомнения, например, в отношении продуктов, предлагаемых данным магазином или платформой. Боты — это будущее, и у них есть хорошие шансы автоматизировать большую часть обслуживания клиентов и заменить живых сотрудников.

Виртуальная реальность

Facebook интересуется вопросом виртуальной реальности. Проводятся тесты возможности использования эффектов дополненной реальности в Facebook. Стоит рассмотреть поближе!

Электронная коммерция в социальных сетях

Лидером здесь является Pinterest, который планирует добавить кнопку «Купить сейчас» к своим фотографиям. Прогнозируется, что большинство порталов последуют этому примеру, так как быстрая покупка без необходимости покидать сайт портала звучит чрезвычайно заманчиво.

Твиттер

Популярный портал для обмена короткими и лаконичными сообщениями также претерпел некоторые изменения! Инвестируется в лучшее и более эффективное обслуживание клиентов и борьбу с нетерпимостью.

Сообщения, отмеченные расизмом или ксенофобией, будут пресекаться и удаляться. Все больше и больше компаний начинают вести бизнес в Твиттере, потому что это самый простой способ и самая эффективная платформа для быстрого достижения получателя.

Почему стоит следить за современными тенденциями в социальных сетях и интернет-маркетинге? Они должны представлять особый интерес для людей, занимающихся маркетингом, и компаний, которые только выходят на онлайн-рынок и хотят как можно лучше зарекомендовать себя и выделиться из толпы других подобных компаний.

Реклама в соцсетях, как правило, бесплатная, стоит увлечься созданием эффективных маркетинговых стратегий, чтобы быстро и надолго появиться на онлайн-рынке. Мир интернет-маркетинга меняется огромными темпами, порой сложно успеть за возникающими изменениями.

Тем не менее, каждый интернет-маркетолог и специалист по социальным сетям должен держать руку на пульсе и использовать новейшие технологии для построения эффективной маркетинговой и рекламной стратегии своей компании.