Анализ и совершенствование сбытовой политики предприятия на примере ООО Легран 2010

Оглавление

Введение 2
Глава 1 Теоретико-методические основы формирования сбытовой политики предприятия 5
1.1 Понятие сбытовой политики предприятия 5
1.2 Задачи сбытовой политики и пути их решения 14
1.3 Проблемы организации системы сбыта предприятия 21
Глава 2 Анализ сбытовой политики ООО «Легран» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Легран» 36
2.2 Анализ факторов внешней среды в сфере реализации лечебно-оздоровительной продукции 42
2.3  Стратегический анализ сбытовой политики ООО «Легран» 45
2.4 Управление сбытом предприятия 55
Глава 3  Направления совершенствования сбытовой политики ООО «Легран» 70
3.1 Направления совершенствования системы сбыта ООО «Легран» 70
3.2 Разработка механизма функционирования сбытовой политики 73
3.3 Основные направления маркетинговой стратегии ООО «Легран» 81
3.4 Разработка рекламной политики 89
Заключение 105
Список литературы 108
Приложение 113

 

Посмотреть работу в формате PDF

Analiz i sovershenstvovanie sby`tovoi` politiki predpriiatiia na primere OOO Legran 2010