Механизм реализации товарной стратегии 2005

Оглавление

 

Введение 2
1 Товарная стратегия предприятия: понятие, оценка и механизм реализации 5
1.1 Подходы к определению товарной стратегии предприятия 5
1.2 Маркетинговые инструменты товарной политики 9
1.3 Задачи товарной политики и пути их решения 19
1.4 Методика проведения комплексного финансового анализа предприятия 30
1.5 Комплексная рейтинговая оценка финансового состояния предприятия 34
2 Комплексная оценка конкурентоспособности ООО «Графит» 40
2.1  Анализ финансового состояния ООО «Графит» 40
2.2 Комплексная рейтинговая оценка предприятий конкурентов.. 50
3 Анализ производства и реализации продукции ООО «Графит» с целью выработки предложений по формированию товарной стратегии 53
3.1 Анализ динамики производства и реализации продукции 53
3.2  Анализ ассортимента и структуры продукции 57
3.3  Анализ положения товаров на рынках сбыта 61
3.4 Анализ конкурентоспособности продукции 65
3.5 Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции 68
Заключение 71
Список использованной литературы 83

Посмотреть работу в формате PDF

Mehanizm realizatcii tovarnoi` strategii 2005