Социльный маркетинг применительно к проблеме сокращенных в период кризиса 2009

Оглавление

 

Введение 2
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в социальной сфере 5
1.1 Сущность, функции и цели социального маркетинга 5
1.2 Направления воздействия социального маркетинга на рынке труда.. 10
Глава 2 Проблемы рынка труда в период мирового экономического кризиса 17
2.1 Особенности проявлений мирового экономического кризиса в России 17
2.2 Динамика рынка труда в России под влиянием мирового экономического кризиса 23
2.3 Проблемы безработицы в России 26
Глава 3 Направления развития комплекса социального маркетинга применительно к проблемам сокращенных на базе социологического исследования 32
3.1 Программа социологического исследования проблем сокращенных в период кризиса 32
3.2 Результаты исследования проблем сокращенных в период кризиса 38
3.3 Направления совершенствования комплекса социального маркетинга применительно к проблемам сокращенных 48
Заключение 55
Список литературы 58

Посмотреть работу в формате PDF

Socilnyi_marketing_primenitelno_k_probleme_sokrashennyh_v_period_krizisa 2009