Как правильно составить рекламное объявление

Составление рекламного объявления очень важная задача. От того, насколько информация в нём будет актуальной для клиентов, удобно воспринимаемой, запоминающейся во многом зависит успех рекламной кампании. Поэтому вопрос — как правильно составить рекламу вовсе не является праздным.

Для его решения есть два пути. Первый из них обращение к профессионалам. Вот здесь точно знают, как правильно составить рекламное объявление https://semantica-vrn.ru/direct-adwords. Но при наличии желания, времени, умения грамотно писать и творческих способностей, проблему можно решить самостоятельно. Для этого надо лишь получить элементарные представления, как правильно написать текст для рекламы и как следует графически оформлять объявления.

Что сделать перед написанием

Подготовительный этап весьма важен. Автору необходимо составить семантическое ядро и проанализировать рекламную информацию конкурентов.

Собрать семантическое ядро

Под термином семантическое ядро понимаются ключевые фразы, по которым Яндекс Директ будет демонстрировать объявление пользователям. От них напрямую зависит аудитория рекламной кампании, а значит, и её эффективность. Использование ключевых фраз позволит таргетировать рекламу, то есть демонстрировать её только заинтересованным в товаре пользователям.

Важным значением качества ключевой фразы является частотность. Этот показатель демонстрирует, сколько раз пользователи вводили в поисковую строку эту фразу. Если автор использует в качестве ключевой фразы только название товара, частотность будет высокая. Но качество рекламы будет небольшим, так как будет привлечено множество пользователей, не планирующих приобретать товар, а просто ищущих информацию о его свойствах.

Для привлечения более целевой аудитории к названию товара следует добавить слово купить. Людей будет привлечено несколько меньше, но информацию увидят более заинтересованные пользователи. Еще более заинтересованные пользователи будут привлечены в случае добавления к названию товара и слову купить названия города или области, где продаётся продукция.

Проанализировать конкурентов

Иногда понять, как правильно составить рекламу можно после анализа конкурентов. В ходе этого анализа необходимо выяснить:

  • Характер конкурирующих форм. Она может быть имиджевой или направленной на продажу.
  • Какие посылы имеются в информации.
  • Где и как располагаются объявления.
  • Визуально-звуковые характеристики.

Как написать рекламное объявление по всем правилам

Как правильно написать рекламный текст? Ответ прост. Нужно лишь следовать некоторым правилам, о которых будет рассказано ниже.

Важность заголовка

Заголовок должен быть:

  • Простым, запоминающимся для пользователей.
  • Актуальным.
  • Выделенным на фоне остального текста. Обычно это достигается использованием более крупных букв и полужирного шрифта.
  • Кратким. Применение длинных и сложных для восприятия словарных конструкций в заголовке недопустимо.

В Яндексе предъявляются определённые требования к длине заголовка. Заголовок №1 не может быть больше 35 символов, Заголовок №2 (добавляется по желанию), не более 30 символов.

Как заставить покупателя запомнить вас

Чтобы сделать рекламное сообщение более привлекательным и запоминающимся потенциальному покупателю, автор может:

  • Изложить информацию в необычном, но в то же время чётком и понятном стиле. Текст с лёгким юморком будет лучше читаться и запоминаться.
  • Разместить в объявлении информацию о крупных скидках и распродажах. Эти сведения должны быть верными.
  • Вставить в тело красочное изображение.

Простота и лаконичность

Прочтение не должно занимать у пользователя много времени. В идеале на это занятие должно уходить не более 6-7 секунд. Поэтому текст должен быть:

  • Простым для восприятия. Сложные словарные конструкции недопустимы.
  • Кратким. В объявлении должны содержаться сведения о наименовании товара, его цене, контактах продавца. Сведения о характеристиках вряд ли приемлемы, так как порой занимают много времени на прочтение. Их лучше вынести в отдельную статью, которую следует разместить на странице товара.
  • Удобно читаемым. Шрифт должен быть таким, чтобы пользователь мог его прочесть, не напрягая зрения.

Лёгкость совершения покупки

Процедура оформления заказа в онлайн-торговле не должна быть слишком сложной. Потенциальным покупателям желательно предоставить возможность приобрести товар за 1-2 клика. Необходимость делать большее количество кликов может запутать людей. Текст кнопок для кликов должен состоять из броского лозунга типа «Купить», «Заказать» или «Купить сейчас».

Тестирование

Данное мероприятие позволит оценить эффективность, выявить недостатки и лучше понять, как правильно написать текст для рекламы. Простейшим и весьма популярным в интернет-маркетинге является метод А/В-тестирования, когда группируются несколько объявлений с единственным различием в тестируемом элементе. Система сама выдаст, какой вариант лучше.

Стоимость товара

Решая вопрос — как написать текст для рекламы, необходимо понимать, что в нём нужно указать стоимость товара. Это сразу расположит покупателя. Цену надо указывать актуальную, то есть действующую на момент просмотра потенциальным потребителем.

Польза товара раскрывается в описании

В описании товара, в которое перейдёт пользователь после нажатия на рекламу, следует просто, ярко и лаконично раскрыть главные преимущества товара. Автору следует указать на признаки, положительно выделяющие рекламируемую модель от аналогичной продукции.

Шаблоны губят креатив

Оформленное по шаблону ничем не выделяется среди конкурентов. Поэтому с его помощью труднее привлечь клиентов. Иное дело креатив — с ярким цветом шрифта, хлёстким слоганом, привлекательным фото или рисунком. Раздумывая, как писать рекламу и как правильно составить рекламное объявление, требуется продумать и его оригинальность.

Заключение

При написании рекламного текста необходимо придерживаться нескольких простых правил, рассмотренных выше. Выражаем надежду, что по прочтении нашего материала, читателю стало более понятно, как правильно написать рекламный текст.