Руководитель кампании, будь то в политике или маркетинге, является основным «посещением» человека. Менеджеры кампании отвечают за контроль над всеми аспектами рекламных кампаний. Руководители кампаний для политиков поощряют кандидата на получение поддержки, в то время как специалисты по маркетингу используют рекламные навыки для продажи продуктов на своих целевых рынках. Оба типа менеджера — это высшие руководящие должности.
Эффективное управление командой является важной частью управления кампаниями. Кампанию можно определить как серию стратегий, направленных на достижение конкурентной цели. Политические кандидаты выступают против друг друга, чтобы выиграть выборы, в то время как маркетологи продвигают свою продукцию против конкурирующих брендов, чтобы получить большую долю на рынке. Менеджер кампании должен делегировать задачи другим людям для достижения этих конкурентных целей.
Политические руководители кампаний могут проводить только оплачиваемые рабочие места в кампаниях, и они ищут сторонников своего кандидата для выполнения необходимых задач. Те добровольцы, которые хотят поддержать политического кандидата, получают инструкции от менеджера. Их требуемые задачи могут включать в себя звонки жителей района, чтобы спросить, готовы ли они разместить знак кампании на своих дворах. Надзор за печатью брошюр и организация волонтеров-консультантов для доставки их в соседние дома — это общая ответственность руководителей кампаний.
В отличие от менеджеров политических кампаний, менеджер по маркетингу обычно делегирует задачи оплачиваемому персоналу. Тем не менее, менеджеры по маркетингу могут также работать с неоплачиваемыми стажерами, которые только начинают свою карьеру в рекламе. Например, стажеры креативного отдела могут работать над элементами копирайтинга или графического дизайна маркетинговых кампаний, запланированными руководителем кампании.
Менеджеры маркетинговых кампаний проверяют эффективность маркетинговых кампаний с использованием компьютерных программ. Руководители политической кампании могут также использовать программное обеспечение для отслеживания ответов избирателей во время выступлений кандидата. Руководители политических кампаний часто отправляются на мероприятия, чтобы публично поддержать кандидата во время выступлений и других выборов. Менеджеры маркетинговых кампаний могут также путешествовать как часть своей работы, особенно тех, кто работает в головных офисах крупных корпораций.
Делегирование и достижение целей при соблюдении установленного бюджета является важной ответственностью для руководителей кампаний. Менеджер политической кампании должен следить за пожертвованиями и разумно использовать их для покрытия расходов. Менеджер по маркетингу должен создать лучший доход от инвестиций (ROI) для компании во время рекламных кампаний. Например, если кампания по продвижению продукта слишком дорога, даже хороший ответ от продаж не будет иметь большого значения, потому что прибыль будет слишком низкой после того, как расходы будут вычтены.