Бизнес разведка - Доронин А.И.
Оценка: 6 (+/-). Просмотров: 1361
- Аннотация
- Предисловие к первому изданию
- Предисловие ко второму изданию
- Предисловие к третьему изданию
- Введение
- Ситуация в России глазами экономиста в штатском
- Глава 1. Введение в теорию разведывательной информации
- 1. Характеристики и требования к разведывательной информации
- Приложение 1 Пример работы подразделения экономической разведки
- Глава 2. Система экономической разведки промышленного предприятия
- 1. Цели создания системы экономической разведки предприятия
- 2. Потребности в разведывательной информации на предприятии
- 3. Организационные принципы системы экономической разведки предприятия
- 4. Принципы финансирования системы экономической разведки предприятия
- 5. Обеспечение информационной безопасности системы экономической разведки
- Приложение 1 Форма заявки-задания на проверку
- Приложение 3 Справка о проверке ЗАО «Куком интернэйшнл» (г. Москва)
- Глава 3. Система экономической контрразведки промышленного предприятия
- 1. Обоснование необходимости создания контрразведывательного подразделения в стриктуре службы безопасности предприятия
- 3. Несколько практических советов по методологии организации работы подразделения экономической контрразведки.
- 4. Теория и практика оперативных игр в работе подразделения экономической контрразведки
- Приложение 1 Справка о кандидатуре, претендующей на должность руководителя ОАО «Энская база продуктов»
- Приложение 2 Справка на объект оперативного интереса «Шустрый»
- Глава 4. Информационно-поисковая работа: привлечение к доверительному сотрудничеству информаторов СБ
- 1. Введение. Краткая историческая справка
- 2. Классификация информаторов
- 3. Этапы вербовочной разработки и их содержание
- Глава 5. Иинформационно-поисковая работа: использование возможностей сторонних организаций
- 1. Государственный комитет статистики
- 2. Российские частные информационные агентства
- 3. Иностранные кредитные бюро и консалтинговые фирмы
- Глава 6. Информационно-поисковая работа: наружное наблюдение
- 1.1. Краткая историческая справка
- 2. Ведение наружного наблюдения
- 3. Выявление наружного наблюдения
- Глава 7. Информационно-аналитическая работа: основные принципы
- 1. Собственный интегрированный банк данных службы безопасности предприятия
- 2. Базы данных в оболочке производителя, приобретенные или полученные в результате бартера
- Приложение 1 Базы данных «серого» информационного рынка
- Пример с использованием вышеуказанных источников информации
- Глава 8. Аналитическая разведка средствами Интернета
- 1. Роль и место аналитической разведки средствами Интернета
- Приложение 1 Пример подготовки информационного документа
- Глава 9. Информационно-аналитическая работа: создание интегрированного банка данных службы безопасности предприятия
- 2. Модели представления данных в электронных базах данных
- 3. Общие принципы создания информационной системы службы безопасности предприятия
- Глава 10. Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации
- 1. Методология работы с открытыми источниками информации
- Сравнительный анализ поисковых систем, проведенный НПК «Кронос-Информ»
- Приложение 3 Роль средств массовой информации в манипулировании общественным мнением
- Глава 11. «Активные мероприятия»: информационно-психологическое воздействие
- Приложение 1 Татьяна Павлова, «Две любви и трое детей Бориса Немцова» «Комсомольская правда», 24.08.2002
- Глава 12. Информационно-аналитическая работа: дезинформация
- Глава 13. Информационно-аналитическая работа: исследование анонимных текстов на предмет выявления их авторов
- Глава 14 . Кадровая работа: профессиональный портрет рыцаря плаща и гроссбуха
- Глава 15. Опыт формирования системы безопасности холдинга
- Глава 16. Экономическая разведка и контрразведка в истории развития цивилизации
- 1. Истоки промышленного шпионажа
- 2. Экономическая разводка и контрразведка в современном обществе
- 3. Заключение
- Список использованной литературы
Похожие книги
Бизнес-планирование Нефедова И.В.
Бизнес-план предприятия ОАО Черниговская макаронная фабрика - Качегина О. А.
Как вытащить из сетевого маркетинга вашего друга или родственника - Алексей Тихонов, Юрий Мороз