Будущее нынче не то, что раньше

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 

В мае 1994 года я председательствовал на проходившей в Новом Орлеане встрече за «круглым столом», посвященной одной из тем, которые в девяностые годы были у всех на слуху, — теме информационной суперавтострады. Спонсором этой интереснейшей конференции выступила фирма Newbridge Networks из Херндона, штат Вирджиния, недалеко от Вашингтона, пригласившая выступить на ней представителей нескольких ведущих фирм информационной отрасли.

Когда я летел домой в Вашингтон, находясь под впечатлениями от дискуссии, свидетелем которой я был, в моей голове родилось непоколебимое убеждение — будущее нынче не то, что раньше.

Это не просто афоризм с претензией на остроумие или двусмысленная игра слов. Это единственное заключение, к которому смогли бы прийти и вы, если бы сидели тогда рядом со мною в президиуме и слушали выступления специалистов о нынешних и будущих средствах коммуникации и о коренных изменениях, которые они вносят в нашу жизнь.

Как указывали эти специалисты, информационная суперавтострада уже существует. Мы ее теперь только расширяем. У нас уже есть пейджеры, факсы, сотовые телефоны, видеомагнитофоны, автоответчики и голосовая компьютерная почта, портативные компьютеры и электронные доски объявлений. В следующем десятилетии число устройств, предназначенных для передачи информации, еще увеличится.

В мае 1994 года я председательствовал на проходившей в Новом Орлеане встрече за «круглым столом», посвященной одной из тем, которые в девяностые годы были у всех на слуху, — теме информационной суперавтострады. Спонсором этой интереснейшей конференции выступила фирма Newbridge Networks из Херндона, штат Вирджиния, недалеко от Вашингтона, пригласившая выступить на ней представителей нескольких ведущих фирм информационной отрасли.

Когда я летел домой в Вашингтон, находясь под впечатлениями от дискуссии, свидетелем которой я был, в моей голове родилось непоколебимое убеждение — будущее нынче не то, что раньше.

Это не просто афоризм с претензией на остроумие или двусмысленная игра слов. Это единственное заключение, к которому смогли бы прийти и вы, если бы сидели тогда рядом со мною в президиуме и слушали выступления специалистов о нынешних и будущих средствах коммуникации и о коренных изменениях, которые они вносят в нашу жизнь.

Как указывали эти специалисты, информационная суперавтострада уже существует. Мы ее теперь только расширяем. У нас уже есть пейджеры, факсы, сотовые телефоны, видеомагнитофоны, автоответчики и голосовая компьютерная почта, портативные компьютеры и электронные доски объявлений. В следующем десятилетии число устройств, предназначенных для передачи информации, еще увеличится.