Стратегия маркетинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 

 Основная идея проекта (обзор продукции)

ОАО «Черниговский молокозавод» является одним из крупным производителем молочной продукции в Черниговской области. Оно производит различные виды мороженого и множество других молочных изделий.

Основная идея проекта – рассмотреть возможность увеличения объемов производства молочных изделий на предприятии.

Молочный изделия, а именно мороженое – это продукт который имеет большую конкуренцию на рынке. Поэтому для успешной работы на рынке в наше время необходимо производить качественный продукт и не очень дорогой.

Наше предприятие отличается от своих конкурентов тем, что оно действительно производит молочные изделия высокого качества, а благодаря новой технологии вся продукция будет не только качественной и дешевой, но и будет обладать специфическими вкусовыми качествами.

 Основная идея проекта (обзор продукции)

ОАО «Черниговский молокозавод» является одним из крупным производителем молочной продукции в Черниговской области. Оно производит различные виды мороженого и множество других молочных изделий.

Основная идея проекта – рассмотреть возможность увеличения объемов производства молочных изделий на предприятии.

Молочный изделия, а именно мороженое – это продукт который имеет большую конкуренцию на рынке. Поэтому для успешной работы на рынке в наше время необходимо производить качественный продукт и не очень дорогой.

Наше предприятие отличается от своих конкурентов тем, что оно действительно производит молочные изделия высокого качества, а благодаря новой технологии вся продукция будет не только качественной и дешевой, но и будет обладать специфическими вкусовыми качествами.