3.3. Прогноз продаж готовой продукции

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Коммерческая стратегия бизнеса учитывает сезонные колебания спроса на готовую продукцию, однако кадровая политика фирмы предполагает одной из целей успешной работы - сохранение и укрепление высококвалифицированных специалистов в течение всего календарного периода.

В силу этого фирмой зарезервированы складские помещения для запасов готовой продукции и заготовок с тем, чтобы в весен-не-летний и осенний периоды (периоды пика спроса на продукцию цеха) компенсировать спад уровня спроса в зимний период времени. Одновременно, для выбранной тактики производства и реализации продукции потребуются резервы финансовых ресурсов для первоначальной закупки металла и полимеров в осен-не-зимний период 1997-1998 гг., что учтено в производственном и финансовом планах фирмы (см. ниже). Для предоставления расчетов прогноза продаж готовой продукции цеха целесообразно принять сезонные периоды спроса на продукцию по кварталам (см. таблицу 3.3).

Принятая на фирме практика "скользящего графика" отпусков позволяет осуществлять производство в течение всех 12 календарных месяцев года. Исходя из этого, а также данных таблицы 3.3, получаем прогнозируемый объем продаж (объем оборота) в год приусловии полного освоения производственной мощности цеха: 975030х4 кв.= 3900120 (руб.).

Таблица 3.3

Прогноз продаж готовой продукции в квартале, руб.

Наименование продукции

Объем выпуска в квартал по элементу (по виду материала)

Вид материала

Всего по элементу

Финский

Оцинкованный

Черный

Цена ед.

Кол. В квадр

Объем выпуск в квадр.

Цена ед.

Кол. В квадр

Объем выпуск в квадр.

Цена ед.

Кол. В квадр

Объем выпуск в квадр.

Кол. В квадр

Объем выпуск в квадр.

1. Желоб (м.п.)

50

200

10000

40

320

12800

30

280

8500

800

31200

2. Воронка (шт.)

100

13

1300

80

33

2640

60

20

1200

67

5140

3. колено (шт.)

70

300

2100

50

110

5500

40

60

2400

200

10000

4. Кронштейн желоба (шт.)

20

140

6000

20

750

15000

20

450

9000

1500

30000

5. Кронштейн водостока (шт.)

35

 

4900

35

280

9800

30

280

6300

700

21000

6. Конек простой

40

160

6400

30

320

9600

25

320

8000

800

24000

7. Конек фигурный (м.п.)

85

40

3400

55

200

11000

45

160

720

400

21600

8. Переход в желоб (шт.)

25

53

1325

20

107

2140

15

107

1605

267

5070

9. Ендовая (шт.)

40

53

2120

30

107

3210

20

107

2140

267

7470

10. Фронтонное покрытие (м.п.)

40

106

4240

30

267

8010

25

160

4000

533

16250

11. Оконный отлив (м.п.)

25

120

3000

20

720

14400

15

360

5400

1200

22800

12. Отвод от стены (шт.)

25

40

1000

20

160

3200

15

200

3000

400

7000

13. Металлическая черепица (шт.)

220

1000

220000

150

2000

300000

90

2000

180000

5000

700000

14. Водосточная труба (мл.)

70

150

10500

50

900

45000

40

450

18000

1500

73500

Итого по цеху

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

975030

Тактика освоения полной производственной мощности цеха и выхода на рынок сбыта представлена в Маркетинг-плане (см. разд. 5).

Коммерческая стратегия бизнеса учитывает сезонные колебания спроса на готовую продукцию, однако кадровая политика фирмы предполагает одной из целей успешной работы - сохранение и укрепление высококвалифицированных специалистов в течение всего календарного периода.

В силу этого фирмой зарезервированы складские помещения для запасов готовой продукции и заготовок с тем, чтобы в весен-не-летний и осенний периоды (периоды пика спроса на продукцию цеха) компенсировать спад уровня спроса в зимний период времени. Одновременно, для выбранной тактики производства и реализации продукции потребуются резервы финансовых ресурсов для первоначальной закупки металла и полимеров в осен-не-зимний период 1997-1998 гг., что учтено в производственном и финансовом планах фирмы (см. ниже). Для предоставления расчетов прогноза продаж готовой продукции цеха целесообразно принять сезонные периоды спроса на продукцию по кварталам (см. таблицу 3.3).

Принятая на фирме практика "скользящего графика" отпусков позволяет осуществлять производство в течение всех 12 календарных месяцев года. Исходя из этого, а также данных таблицы 3.3, получаем прогнозируемый объем продаж (объем оборота) в год приусловии полного освоения производственной мощности цеха: 975030х4 кв.= 3900120 (руб.).

Таблица 3.3

Прогноз продаж готовой продукции в квартале, руб.

Наименование продукции

Объем выпуска в квартал по элементу (по виду материала)

Вид материала

Всего по элементу

Финский

Оцинкованный

Черный

Цена ед.

Кол. В квадр

Объем выпуск в квадр.

Цена ед.

Кол. В квадр

Объем выпуск в квадр.

Цена ед.

Кол. В квадр

Объем выпуск в квадр.

Кол. В квадр

Объем выпуск в квадр.

1. Желоб (м.п.)

50

200

10000

40

320

12800

30

280

8500

800

31200

2. Воронка (шт.)

100

13

1300

80

33

2640

60

20

1200

67

5140

3. колено (шт.)

70

300

2100

50

110

5500

40

60

2400

200

10000

4. Кронштейн желоба (шт.)

20

140

6000

20

750

15000

20

450

9000

1500

30000

5. Кронштейн водостока (шт.)

35

 

4900

35

280

9800

30

280

6300

700

21000

6. Конек простой

40

160

6400

30

320

9600

25

320

8000

800

24000

7. Конек фигурный (м.п.)

85

40

3400

55

200

11000

45

160

720

400

21600

8. Переход в желоб (шт.)

25

53

1325

20

107

2140

15

107

1605

267

5070

9. Ендовая (шт.)

40

53

2120

30

107

3210

20

107

2140

267

7470

10. Фронтонное покрытие (м.п.)

40

106

4240

30

267

8010

25

160

4000

533

16250

11. Оконный отлив (м.п.)

25

120

3000

20

720

14400

15

360

5400

1200

22800

12. Отвод от стены (шт.)

25

40

1000

20

160

3200

15

200

3000

400

7000

13. Металлическая черепица (шт.)

220

1000

220000

150

2000

300000

90

2000

180000

5000

700000

14. Водосточная труба (мл.)

70

150

10500

50

900

45000

40

450

18000

1500

73500

Итого по цеху

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

975030

Тактика освоения полной производственной мощности цеха и выхода на рынок сбыта представлена в Маркетинг-плане (см. разд. 5).