В ДЖУНГЛЯХ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 

                Я не знаю чем были заняты ваши мысли, когда вы были подростком; но я была всецело поглощена попытками одержать верх в ссорах с моими старшими братьями. И когда мне совсем надоедало думать об этом, я представляла, что когда-нибудь в процессе взросления я научусь выбирать людей - как отличать хороших ребят от плохих. В кино это было просто (те, кто в белых шляпах), но я не была знакома ни с одним ковбоем. Я, однако, наивно думала, что раз киногерои видели это различие, то, конечно, мои родители и учителя знают все о людях и когда-нибудь поделятся со мной своими секретами. Но этого не случилось.

                Я более или менее подросла и отправилась в джунгли, не зная разницы между тигром и плюшевым медвежонком. Я предполагала, что, вероятно, в жизни нет никаких тигров. И я влюбилась. Неистово. Безумно. Это было более волнующим, чем поглощать сладкую вату или раскачиваться на вершине Чертова колеса. Неделю спустя (от друга моего друга) я узнала, что у моего симпатичного берегового охранника есть девушка дома, в Чикаго. Они планировали пожениться, как только он закончит службу.

                Я плакала так, как могут только молодые. Как он мог быть таким лживым? Зачем он так со мной? И хуже всего было мое собственное предательство по отношению к себе: Почему я не видела, что он такой человек?

                Джунгли были опасны - и я еще не была готова к ним. Я поступила в колледж.

                Я выучила четыре или пять важных слов. Я научилась говорить, скрывая бесхарактерный трепет внутри себя. Я узнала что-то важное (я уже забыла, что это было) об одной штуке, называемой "Пи". И я научилась удерживать чашку на колене, болтая глупости.

                Но даже здесь, среди самых благонамеренных и эрудированных, никто не мог сказать мне, как выбирать людей - людей, которых можно любить, которых можно взять на работу, которых следует уволить, за которыми можно следовать, которых лучше не иметь среди своих друзей, которых нужно оставить или которым можно доверять.

                В этом искушенном мире - бизнесе, общественной жизни - также не было ответов, вокруг только вопросы: Действительно ли это любовь? В какой клуб следует вступить? Хочу ли я работать на эту компанию? Должна ли я поддерживать это благотворительное общество? Настоящий ли он друг? Как мне найти покупателя? Предаст ли он меня? Стоящее ли это дело? Следует ли мне следовать совету этого учителя? В то же время мои друзья также спотыкались. Марк встречает Кэт. Он влюбляется. Она привлекательная, остроумная, сексуальная. Она никогда не использует много косметики; она интересуется такой же музыкой, как и он; ей нравится такая же пицца, как и ему. Все говорит в их пользу. Следует ли ему жениться на ней и вместе готовить пиццу? Мне казалось, что если бы слабенький голосок у него внутри задал бы эти вопросы, то ответа бы не было: Как она выдержит в будущем семейные кризисы? Раскиснет она или выстоит? Будет ли она устраивать слезливые сцены, когда ему придется работать допоздна? Не побоится ли она переехать из города, если он получит выгодный перевод по службе? Не станет ли она ворчливой ведьмой, если он не будет зарабатывать достаточно денег? Не испортит ли она детей?

                Отец Марка не поможет. Он озабочен своими проблемами в офисе: Следует ли ему взять на работу этого человека? Он хорошо одевается, не коммунист, его баки не длиннее чем у президента кампании и он племянник старого друга из студенческого братства. На бумаге он выглядит хорошо. Но как он проявит себя в работе? Инициативный ли он работник? Он генератор идей или работяга? Будет ли он вдохновлять людей или подавлять их? Может ли он следовать указаниям? Будет ли он правильно выполнять заказы или делать дорогостоящие оплошности? Будет ли он тянуть вперед или отставать?

                И не я одна хотела знать: как разгадывать людей? В начале 1951 близкий Друг оставил мне книгу: "Дианетика: Современная Наука Душевного Здоровья" американского писателя и философа Л. Рона Хаббарда (кто позднее основал международную Церковь Саентологии). Эта поучительная книга раскрывает главную причину несчастий человека и дает средство по их исправлению. Кроме того, в дополнение Рон Хаббард также описал свое первое исследование в совершенно новой области науки: классификация и предсказание поведения человека. Позднее в 1951 он опубликовал "Науку Выживания", в которой он подробно изложил эту новую науку. Читая эту книгу, я была изумлена, узнав, что этот человек содрал внешний социальный лоск и точно предсказал, что можно ожидать от любого человека. Он полностью разоблачил всех зверей в джунглях (да, даже тигров в шкуре плюшевого медвежонка), чем я была одновременно и шокирована и удовлетворена.

                Сейчас я знакома с этим материалом уже 21 год (поверхностное знакомство первые семь лет и тесное - последние четырнадцать). Я использую это в бизнесе и в личной жизни и нахожу это неизменно точным и надежным. Единственные случаи, когда это "подвело" меня были случаи, когда я не использовала эти данные.

                В этой книге я бы хотела поделиться моим опытом в использовании данных Рона Хаббарда. Когда вы прочитаете ее, вы будете знать, как правильно оценивать людей, что можно от них ожидать и что со всем этим делать.

                Конечно, вы уже оцениваете людей (с большим или меньшим успехом), поэтому большинство материала не будет неожиданным, вы узнаете его.

                Однако другие идеи настолько разнятся с принятыми общественными теориями, что даже если бы вы это обнаружили сами, вы, возможно, подавили бы их. Они не совсем согласуются с тем, что мы слышали в Воскресной школе или на коленях у матери. Они разрушают некоторые из наших самых удобных, но надоевших банальностей.

                Я обнаружила (и вам это предстоит), что приятный, улыбающийся человек, кто никогда, никогда не теряет самообладания, находится в худшем состоянии, чем человек, который изредка впадает в гнев - что навязчивый благодетель человечества гораздо разрушительнее, чем агрессивный негодяй, который заботится только о себе; что человек, который никогда не плачет (а принимает каждую потерю как "свой крест") ближе к смерти, чем тот, кто рыдает. Но не принимайте мои слова обо всем этом. Прочитайте материал. Понаблюдайте сами.

                 Когда вы закончите, я надеюсь, вы согласитесь, что когда мы обладаем соответствующим багажом знаний для выживания, исследование джунглей может быть довольно-таки веселым делом.

 

 

                Я не знаю чем были заняты ваши мысли, когда вы были подростком; но я была всецело поглощена попытками одержать верх в ссорах с моими старшими братьями. И когда мне совсем надоедало думать об этом, я представляла, что когда-нибудь в процессе взросления я научусь выбирать людей - как отличать хороших ребят от плохих. В кино это было просто (те, кто в белых шляпах), но я не была знакома ни с одним ковбоем. Я, однако, наивно думала, что раз киногерои видели это различие, то, конечно, мои родители и учителя знают все о людях и когда-нибудь поделятся со мной своими секретами. Но этого не случилось.

                Я более или менее подросла и отправилась в джунгли, не зная разницы между тигром и плюшевым медвежонком. Я предполагала, что, вероятно, в жизни нет никаких тигров. И я влюбилась. Неистово. Безумно. Это было более волнующим, чем поглощать сладкую вату или раскачиваться на вершине Чертова колеса. Неделю спустя (от друга моего друга) я узнала, что у моего симпатичного берегового охранника есть девушка дома, в Чикаго. Они планировали пожениться, как только он закончит службу.

                Я плакала так, как могут только молодые. Как он мог быть таким лживым? Зачем он так со мной? И хуже всего было мое собственное предательство по отношению к себе: Почему я не видела, что он такой человек?

                Джунгли были опасны - и я еще не была готова к ним. Я поступила в колледж.

                Я выучила четыре или пять важных слов. Я научилась говорить, скрывая бесхарактерный трепет внутри себя. Я узнала что-то важное (я уже забыла, что это было) об одной штуке, называемой "Пи". И я научилась удерживать чашку на колене, болтая глупости.

                Но даже здесь, среди самых благонамеренных и эрудированных, никто не мог сказать мне, как выбирать людей - людей, которых можно любить, которых можно взять на работу, которых следует уволить, за которыми можно следовать, которых лучше не иметь среди своих друзей, которых нужно оставить или которым можно доверять.

                В этом искушенном мире - бизнесе, общественной жизни - также не было ответов, вокруг только вопросы: Действительно ли это любовь? В какой клуб следует вступить? Хочу ли я работать на эту компанию? Должна ли я поддерживать это благотворительное общество? Настоящий ли он друг? Как мне найти покупателя? Предаст ли он меня? Стоящее ли это дело? Следует ли мне следовать совету этого учителя? В то же время мои друзья также спотыкались. Марк встречает Кэт. Он влюбляется. Она привлекательная, остроумная, сексуальная. Она никогда не использует много косметики; она интересуется такой же музыкой, как и он; ей нравится такая же пицца, как и ему. Все говорит в их пользу. Следует ли ему жениться на ней и вместе готовить пиццу? Мне казалось, что если бы слабенький голосок у него внутри задал бы эти вопросы, то ответа бы не было: Как она выдержит в будущем семейные кризисы? Раскиснет она или выстоит? Будет ли она устраивать слезливые сцены, когда ему придется работать допоздна? Не побоится ли она переехать из города, если он получит выгодный перевод по службе? Не станет ли она ворчливой ведьмой, если он не будет зарабатывать достаточно денег? Не испортит ли она детей?

                Отец Марка не поможет. Он озабочен своими проблемами в офисе: Следует ли ему взять на работу этого человека? Он хорошо одевается, не коммунист, его баки не длиннее чем у президента кампании и он племянник старого друга из студенческого братства. На бумаге он выглядит хорошо. Но как он проявит себя в работе? Инициативный ли он работник? Он генератор идей или работяга? Будет ли он вдохновлять людей или подавлять их? Может ли он следовать указаниям? Будет ли он правильно выполнять заказы или делать дорогостоящие оплошности? Будет ли он тянуть вперед или отставать?

                И не я одна хотела знать: как разгадывать людей? В начале 1951 близкий Друг оставил мне книгу: "Дианетика: Современная Наука Душевного Здоровья" американского писателя и философа Л. Рона Хаббарда (кто позднее основал международную Церковь Саентологии). Эта поучительная книга раскрывает главную причину несчастий человека и дает средство по их исправлению. Кроме того, в дополнение Рон Хаббард также описал свое первое исследование в совершенно новой области науки: классификация и предсказание поведения человека. Позднее в 1951 он опубликовал "Науку Выживания", в которой он подробно изложил эту новую науку. Читая эту книгу, я была изумлена, узнав, что этот человек содрал внешний социальный лоск и точно предсказал, что можно ожидать от любого человека. Он полностью разоблачил всех зверей в джунглях (да, даже тигров в шкуре плюшевого медвежонка), чем я была одновременно и шокирована и удовлетворена.

                Сейчас я знакома с этим материалом уже 21 год (поверхностное знакомство первые семь лет и тесное - последние четырнадцать). Я использую это в бизнесе и в личной жизни и нахожу это неизменно точным и надежным. Единственные случаи, когда это "подвело" меня были случаи, когда я не использовала эти данные.

                В этой книге я бы хотела поделиться моим опытом в использовании данных Рона Хаббарда. Когда вы прочитаете ее, вы будете знать, как правильно оценивать людей, что можно от них ожидать и что со всем этим делать.

                Конечно, вы уже оцениваете людей (с большим или меньшим успехом), поэтому большинство материала не будет неожиданным, вы узнаете его.

                Однако другие идеи настолько разнятся с принятыми общественными теориями, что даже если бы вы это обнаружили сами, вы, возможно, подавили бы их. Они не совсем согласуются с тем, что мы слышали в Воскресной школе или на коленях у матери. Они разрушают некоторые из наших самых удобных, но надоевших банальностей.

                Я обнаружила (и вам это предстоит), что приятный, улыбающийся человек, кто никогда, никогда не теряет самообладания, находится в худшем состоянии, чем человек, который изредка впадает в гнев - что навязчивый благодетель человечества гораздо разрушительнее, чем агрессивный негодяй, который заботится только о себе; что человек, который никогда не плачет (а принимает каждую потерю как "свой крест") ближе к смерти, чем тот, кто рыдает. Но не принимайте мои слова обо всем этом. Прочитайте материал. Понаблюдайте сами.

                 Когда вы закончите, я надеюсь, вы согласитесь, что когда мы обладаем соответствующим багажом знаний для выживания, исследование джунглей может быть довольно-таки веселым делом.