Организационный план

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Как уже упоминалось выше для успешной работы клуба необходимы: директор, бухгалтер, 3 оператора компьютерного зала, 2 охранника, уборщица. Организационную структуру ТОО «Chicago» можно представить следующим образом:

 

 


Рис.2. Организационная структура ТОО «Chicago»

Директором клуба по решению общего собрания учредителей будет являться Кужахметов Н.Б.   В его основные обязанности входит:

Организация работы клуба таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;

Планирование и координирование работы подчиненных;

Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы ее учредителям.

Операторский отдел будет состоять из 3 операторов компьютерного зала, работающих посменно (1 день работы и 2 дня отдыха). В обязанности оператора входит:

Поддержание бесперебойного процесса работы компьютерной техники;

Помощь клиентам в случае возникновения затруднений в ходе наладки игрового процесса;

Принятие полной материальной ответственности за вверенную ему аппаратуру в случае ее повреждения или кражи.

Профессиональные требования к оператору компьютерного зала:

Совершенное знание компьютера как со стороны пользователя, так и со стороны технического специалиста;

Знание основных компьютерных игр, умение их настраивать;

Наличие практических навыков работы в интернете.

Работа охранников также будет посменной, но с меньшим интервалом выходных дней, чем у операторов. В процессе работы охранник должен:

Следить за соблюдением порядка в клубе;

Нести полную материальную ответственность в случае кражи или порчи находящейся в клубе мебели.

Бухгалтерия клуба «Chicago» будет состоять 1 одного бухгалтера, функции которого будут стандартными и в основном сведутся к ведению всей необходимой документации ТОО.

Под обслуживающим персоналом подразумевается наличие у клуба собственной уборщицы, обязанностью которой является поддержание чистоты и порядка как внутри помещения, так и на прилегающей к нему территории.

Найм всего персонала будет производиться на конкурсной основе и с обязательным личным собеседованием. Предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы или имеющим наивысшую квалификацию в своей области.

 

Как уже упоминалось выше для успешной работы клуба необходимы: директор, бухгалтер, 3 оператора компьютерного зала, 2 охранника, уборщица. Организационную структуру ТОО «Chicago» можно представить следующим образом:

 

 


Рис.2. Организационная структура ТОО «Chicago»

Директором клуба по решению общего собрания учредителей будет являться Кужахметов Н.Б.   В его основные обязанности входит:

Организация работы клуба таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;

Планирование и координирование работы подчиненных;

Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы ее учредителям.

Операторский отдел будет состоять из 3 операторов компьютерного зала, работающих посменно (1 день работы и 2 дня отдыха). В обязанности оператора входит:

Поддержание бесперебойного процесса работы компьютерной техники;

Помощь клиентам в случае возникновения затруднений в ходе наладки игрового процесса;

Принятие полной материальной ответственности за вверенную ему аппаратуру в случае ее повреждения или кражи.

Профессиональные требования к оператору компьютерного зала:

Совершенное знание компьютера как со стороны пользователя, так и со стороны технического специалиста;

Знание основных компьютерных игр, умение их настраивать;

Наличие практических навыков работы в интернете.

Работа охранников также будет посменной, но с меньшим интервалом выходных дней, чем у операторов. В процессе работы охранник должен:

Следить за соблюдением порядка в клубе;

Нести полную материальную ответственность в случае кражи или порчи находящейся в клубе мебели.

Бухгалтерия клуба «Chicago» будет состоять 1 одного бухгалтера, функции которого будут стандартными и в основном сведутся к ведению всей необходимой документации ТОО.

Под обслуживающим персоналом подразумевается наличие у клуба собственной уборщицы, обязанностью которой является поддержание чистоты и порядка как внутри помещения, так и на прилегающей к нему территории.

Найм всего персонала будет производиться на конкурсной основе и с обязательным личным собеседованием. Предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы или имеющим наивысшую квалификацию в своей области.