5. Стратегия и реализация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 

Мы ориентируемся на конкретный вид покупателей, которые хотят иметь высококачественную офисную мебель, позволяющую комфортно работать с современными компьютерными технологиями, включая персональные компьютеры, сканеры, выход в Internet и прочее. Нашими клиентами могут быть как крупные корпорации, так и малые и средние предприятия, а также владельцы домашних офисов. Для них важны элегантность, превосходное качество, удобство в работе, эргономичность и практичность.

Наша маркетинговая стратегия основана на предположении, что нам необходимы специализированные источники информации, ориентированные на особые потребности наших потребителей. Тесная связь с такими высококачественными каталогами, как Дом и Офис, представляет собой очевидное преимущество, поскольку именно такие каталоги обслуживают наш сектор рынка. Мы позиционируем наши товары как очень дорогие товары высочайшего качества, распространяемые по всем каналам сбыта.

Наша стратегия в отношении продукции основана на качестве, подразумевающем сочетание высокой технической квалификации с превосходным качеством отделки материалов и ручной работы.

Важным стратегическим преимуществом является наша ориентация на модельную сборку, позволяющую клиентам самостоятельно соединять друг с другом части деревянной мебели, что часто не только доставляет им искренне удовольствие, но и дает возможность собственноручно оценить качество изделия.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость

Себестоимость

 

 

 

 

Товар

2007

2008

2009

Письменный стол из дуба

50 000,00р.

60 000,00р.

70 000,00р.

Письменный стол из вишни

60 000,00р.

70 000,00р.

80 000,00р.

Другая мебель из дуба

40 000,00р.

50 000,00р.

60 000,00р.

Другая мебель из вишни

50 000,00р.

60 000,00р.

70 000,00р.

Общая себестоимость

200 000,00р.

240 000,00р.

280 000,00р.

 

Мы ориентируемся на конкретный вид покупателей, которые хотят иметь высококачественную офисную мебель, позволяющую комфортно работать с современными компьютерными технологиями, включая персональные компьютеры, сканеры, выход в Internet и прочее. Нашими клиентами могут быть как крупные корпорации, так и малые и средние предприятия, а также владельцы домашних офисов. Для них важны элегантность, превосходное качество, удобство в работе, эргономичность и практичность.

Наша маркетинговая стратегия основана на предположении, что нам необходимы специализированные источники информации, ориентированные на особые потребности наших потребителей. Тесная связь с такими высококачественными каталогами, как Дом и Офис, представляет собой очевидное преимущество, поскольку именно такие каталоги обслуживают наш сектор рынка. Мы позиционируем наши товары как очень дорогие товары высочайшего качества, распространяемые по всем каналам сбыта.

Наша стратегия в отношении продукции основана на качестве, подразумевающем сочетание высокой технической квалификации с превосходным качеством отделки материалов и ручной работы.

Важным стратегическим преимуществом является наша ориентация на модельную сборку, позволяющую клиентам самостоятельно соединять друг с другом части деревянной мебели, что часто не только доставляет им искренне удовольствие, но и дает возможность собственноручно оценить качество изделия.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость

Себестоимость

 

 

 

 

Товар

2007

2008

2009

Письменный стол из дуба

50 000,00р.

60 000,00р.

70 000,00р.

Письменный стол из вишни

60 000,00р.

70 000,00р.

80 000,00р.

Другая мебель из дуба

40 000,00р.

50 000,00р.

60 000,00р.

Другая мебель из вишни

50 000,00р.

60 000,00р.

70 000,00р.

Общая себестоимость

200 000,00р.

240 000,00р.

280 000,00р.