2.2. История компании

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 

На самом деле компания Экслюзив возникла еще в конце 1980‑х годов, когда она была производственным кооперативом в г. Хабаровск. Однако в нынешнем своем виде она существует с 2002 г., когда права собственности на линию мебельного производства перешли к Алексею и Марине Сергеевым. Новые владельцы переехали в г. Брянск и перенесли производство туда.

В 2005 г. объем продаж испытал крупный скачок. Это объясняется открытием нового канала сбыта. В результате продукция компании была включена в престижный каталог Шик, распространяемый среди дистрибуторов дорогой мебели. Это позволило резко увеличить количество заказов.

Резкое увеличение количества заказов потребовало увеличения оборотного капитала и вынудило ее сделать ряд крупных займов. Однако наши менеджеры считают, что ситуация находится под контролем.

Для запуска нового подразделения компании, которое будет осуществлять продажу товаров по почте необходимо произвести затраты, описанные в плане создания компании в таблице 1.

Таблица 1. План создания компании

Начальные затраты

Юридические расходы

100 000,00р.

Канцелярские и офисные товары

30 000,00р.

Контракты с каталогами

1 000 000,00р.

Контракты с почтой

1 000 000,00р.

Автомобиль

600 000,00р.

Аренда

25 000,00р.

Общие затраты

2 755 000,00р.

 

Активы

Денежные средства

500 000,00р.

Ценные бумаги

837 963,00р.

Дебиторская задолженность

897 347,00р.

Товарно-материальные запасы

987 376,00р.

Другие текущие активы

10 000,00р.

Общие активы

3 232 686,00р.

 

 

Нехватка капитала для начала работы

477 686,00р.

 

На самом деле компания Экслюзив возникла еще в конце 1980‑х годов, когда она была производственным кооперативом в г. Хабаровск. Однако в нынешнем своем виде она существует с 2002 г., когда права собственности на линию мебельного производства перешли к Алексею и Марине Сергеевым. Новые владельцы переехали в г. Брянск и перенесли производство туда.

В 2005 г. объем продаж испытал крупный скачок. Это объясняется открытием нового канала сбыта. В результате продукция компании была включена в престижный каталог Шик, распространяемый среди дистрибуторов дорогой мебели. Это позволило резко увеличить количество заказов.

Резкое увеличение количества заказов потребовало увеличения оборотного капитала и вынудило ее сделать ряд крупных займов. Однако наши менеджеры считают, что ситуация находится под контролем.

Для запуска нового подразделения компании, которое будет осуществлять продажу товаров по почте необходимо произвести затраты, описанные в плане создания компании в таблице 1.

Таблица 1. План создания компании

Начальные затраты

Юридические расходы

100 000,00р.

Канцелярские и офисные товары

30 000,00р.

Контракты с каталогами

1 000 000,00р.

Контракты с почтой

1 000 000,00р.

Автомобиль

600 000,00р.

Аренда

25 000,00р.

Общие затраты

2 755 000,00р.

 

Активы

Денежные средства

500 000,00р.

Ценные бумаги

837 963,00р.

Дебиторская задолженность

897 347,00р.

Товарно-материальные запасы

987 376,00р.

Другие текущие активы

10 000,00р.

Общие активы

3 232 686,00р.

 

 

Нехватка капитала для начала работы

477 686,00р.