1.1. Цели

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Объем продаж в 2007 г. — 117,5 млн руб., в 2008 г. — 150 млн руб., в 2009 г. — 185 млн руб.

Обеспечить валовую маржу больше 50%.

Добиться, чтобы чистая прибыль в конце третьего года превысил 20% объема продаж.

Свести уровень преступности к нулю.

Объем продаж в 2007 г. — 117,5 млн руб., в 2008 г. — 150 млн руб., в 2009 г. — 185 млн руб.

Обеспечить валовую маржу больше 50%.

Добиться, чтобы чистая прибыль в конце третьего года превысил 20% объема продаж.

Свести уровень преступности к нулю.