1.1. Цели
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Объем продаж в 2007 г. — 117,5 млн руб., в 2008 г. — 150 млн руб., в 2009 г. — 185 млн руб.
Обеспечить валовую маржу больше 50%.
Добиться, чтобы чистая прибыль в конце третьего года превысил 20% объема продаж.
Свести уровень преступности к нулю.
Объем продаж в 2007 г. — 117,5 млн руб., в 2008 г. — 150 млн руб., в 2009 г. — 185 млн руб.
Обеспечить валовую маржу больше 50%.
Добиться, чтобы чистая прибыль в конце третьего года превысил 20% объема продаж.
Свести уровень преступности к нулю.