Литература

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 

 

Пименова Е. «Экспресс-радуга», журнал  Алфавит № 05 (115) от 2001-01-31

Траут Д. «Новое позиционирование», СПб.: Питер, 2000

Татарский И. Название фирм и товаров», журнал Бренд-менеджмент, 2001 №2

Стась А. «Десять заповедей успешного бренд-менеджмента», журнал Бренд-менеджмент, 2001 №1

Гусева О.

: «Образ, по которому нас встречают»

Мягкова Е.Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. – Воронеж, Изд-во ВУ, 1990.

"Yes! Рекламные идеи" №4, 1999 год

Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999.

Ия Имшинецкая «Креатив в рекламе», Академия Рекламы, М.: Рип – Холдинг, 2002

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999.

Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999

Петренко В.Ф. Основы психосемантики: Учеб. Пособие. – Смоленск: Изд-во СГУ, 1997.

Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость», СПб.: Питер, 2001

Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В.  «Основы маркетинга», М.: Вильямс, 1998

20.  Аналитические материалы отдела маркетинга АРТ «Информэкспресс»

 

 

 

 

 

Пименова Е. «Экспресс-радуга», журнал  Алфавит № 05 (115) от 2001-01-31

Траут Д. «Новое позиционирование», СПб.: Питер, 2000

Татарский И. Название фирм и товаров», журнал Бренд-менеджмент, 2001 №2

Стась А. «Десять заповедей успешного бренд-менеджмента», журнал Бренд-менеджмент, 2001 №1

Гусева О.

: «Образ, по которому нас встречают»

Мягкова Е.Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. – Воронеж, Изд-во ВУ, 1990.

"Yes! Рекламные идеи" №4, 1999 год

Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999.

Ия Имшинецкая «Креатив в рекламе», Академия Рекламы, М.: Рип – Холдинг, 2002

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999.

Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999

Петренко В.Ф. Основы психосемантики: Учеб. Пособие. – Смоленск: Изд-во СГУ, 1997.

Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость», СПб.: Питер, 2001

Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В.  «Основы маркетинга», М.: Вильямс, 1998

20.  Аналитические материалы отдела маркетинга АРТ «Информэкспресс»