Литература
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7
Пименова Е. «Экспресс-радуга», журнал Алфавит № 05 (115) от 2001-01-31
Траут Д. «Новое позиционирование», СПб.: Питер, 2000
Татарский И. Название фирм и товаров», журнал Бренд-менеджмент, 2001 №2
Стась А. «Десять заповедей успешного бренд-менеджмента», журнал Бренд-менеджмент, 2001 №1
Гусева О.
: «Образ, по которому нас встречают»
Мягкова Е.Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. – Воронеж, Изд-во ВУ, 1990.
"Yes! Рекламные идеи" №4, 1999 год
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999.
Ия Имшинецкая «Креатив в рекламе», Академия Рекламы, М.: Рип – Холдинг, 2002
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999.
Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999
Петренко В.Ф. Основы психосемантики: Учеб. Пособие. – Смоленск: Изд-во СГУ, 1997.
Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость», СПб.: Питер, 2001
Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», М.: Вильямс, 1998
20. Аналитические материалы отдела маркетинга АРТ «Информэкспресс»
Пименова Е. «Экспресс-радуга», журнал Алфавит № 05 (115) от 2001-01-31
Траут Д. «Новое позиционирование», СПб.: Питер, 2000
Татарский И. Название фирм и товаров», журнал Бренд-менеджмент, 2001 №2
Стась А. «Десять заповедей успешного бренд-менеджмента», журнал Бренд-менеджмент, 2001 №1
Гусева О.
: «Образ, по которому нас встречают»
Мягкова Е.Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. – Воронеж, Изд-во ВУ, 1990.
"Yes! Рекламные идеи" №4, 1999 год
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999.
Ия Имшинецкая «Креатив в рекламе», Академия Рекламы, М.: Рип – Холдинг, 2002
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999.
Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во “Питер”, 1999
Петренко В.Ф. Основы психосемантики: Учеб. Пособие. – Смоленск: Изд-во СГУ, 1997.
Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость», СПб.: Питер, 2001
Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», М.: Вильямс, 1998
20. Аналитические материалы отдела маркетинга АРТ «Информэкспресс»