Работ в разделе: [ 7 ]     [ 0 - 7 ]     

2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 29у13131 ( Дипломная работа, 71 стр. )
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА "СЕДЬМОЕ НЕБО" Г. ХАБАРОВСКА ( Дипломная работа, 88 стр. )
Организационное обеспечение подбора, отбора и подготовки кадров в гостиничном хозяйстве. кй2313ё ( Дипломная работа, 71 стр. )
Программа повышения квалификации кадров гостиницы "Аметист" и оценка ее эффективности 4656ев ( Дипломная работа, 101 стр. )
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (глава из дипломной работы) ( Дипломная работа, 47 стр. )
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (глава из дипломной рабоыт) ( Дипломная работа, 30 стр. )
Характеристика гостиницы Шератон Палас, ценовая политика предприятия е63522 ( Дипломная работа, 117 стр. )