Маркетинговые планы — понятие и основные характеристики

Маркетинговые планы — это подробные стратегии успешного маркетинга продукта или услуг и получения прогнозируемой суммы прибыли от усилий. В комплексном маркетинговом плане будут рассмотрены такие важные элементы, как затраты на дистрибуцию, издержки производства, расходы на рекламу и любые расходы, связанные с выявлением и маркетингом продуктов для потребителей на целевых рынках. Маркетинговый план может быть сфокусирован на стратегиях, связанных с предстоящим двенадцатимесячным периодом, следующим календарным годом или включением в план периода от трех до пяти лет.

 

Хотя это не всегда так, но компании склонны разрабатывать маркетинговый план, обращаясь к услугам специалиста по маркетингу. Специалисты по маркетингу могут быть связаны с фирмой по связям с общественностью, нанятой компанией для создания жизнеспособной рекламной кампании, или быть сотрудником компании. В обоих сценариях специалист будет работать с другими членами корпоративной структуры, чтобы разработать план, который эффективно привлекает рекламодателей и потребителей, в то же время получая максимальную отдачу в рамках маркетингового плана.

 

По-настоящему солидный маркетинговый план выходит за рамки определения широких целей. Часто план очень подробный, переходя от общих целей к определению конкретных целей, которые выполняются на протяжении всей жизни маркетингового плана. Наряду с настройкой этих конкретных целей для каждой цели также указывается список эскалации или список элементов действий. Это помогает маркетологу не только знать, какова цель, но и как достичь цели.

 

Разработка надлежащего маркетингового плана включает в себя информацию, собранную из нескольких разных источников. Мнения рекламодателей по продуктовой линейке очень важны. Корпоративные руководители предоставляют информацию, связанную с производственным процессом, и расходы, связанные с созданием продуктов. Маркетологи определяют потребителей, которые, скорее всего, покупают продукт, определяют характеристики, которые применяются к этой потребительской базе, и как линейка продуктов удовлетворяет их текущие потребности и потребности.

 

Несмотря на наличие шаблонов для маркетинговых планов, обычно бывает сложно просто заполнить пробелы формы и разработать рабочий план. Однако эти рекомендации и шаблоны могут помочь заложить основу для плана, который специально предназначен для продуктов, которые будут проданы, и для потребителей, которые будут покупать продукты. Создание жизнеспособного маркетингового плана не является задачей, которая выполняется за одну ночь, даже для малого бизнеса. Как правило, требуется не менее трех-шести месяцев для разработки деталей, которые приведут к формированию маркетингового плана, который имеет хорошие шансы на успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *