Специалист по маркетингу — понятие и основные обязанности

Специалист по маркетингу — это человек, который помогает компании управлять рекламными акциями, проектировать рекламу и строить стратегии для привлечения и удержания клиентов. В большинстве случаев, говоря, что кто-то является «специалистом по маркетингу», означает, что он или она имеет официальное обучение и экспертизу в рекламе бизнеса или бренда, но не указывает, что этот человек делает на ежедневной основе. Некоторые из них — менеджеры по маркетингу или руководители, которые направляют команды и создают кампании, в то время как другие — более младшие аналитики, которые смотрят тенденции покупки или изучают покупательную способность потребителей. Есть много разных рабочих мест, которые могут выполнять эти специалисты, и многое зависит от настройки, обучения и индивидуальных интересов.

Маркетинг как поле
Маркетинг — очень важная часть почти каждого бизнеса, от крупных международных компаний до небольших семейных магазинов. Получение людей, заинтересованных в покупке товаров или услуг, часто так же важно, если не важнее, чем проектирование и доставка этих вещей в первую очередь, и именно здесь специалисты уделяют им внимание. Компании нанимают людей с маркетинговой экспертизой для разработки, обновления или повторного запуска инициатив для повышения удовлетворенности клиентов и увеличения продаж.

Большая часть работы зависит от отрасли и компании. Кто-то, кто работает в компании-разработчике программного обеспечения, может быть в первую очередь вовлечен в исследование того, что компьютерные пользователи хотят в новом продукте, например, в то время как человек, нанятый пекарней небольшого городка, может больше заботиться о размещении рекламы в местных газетах и ​​получать слово о сделках, акциях или специальных предложениях. Эти рабочие места могут иметь мало общего с их названием, хотя их мотивация в основном одинакова. Почти все в этой области ищут способы улучшить мнение общественности о определенном бренде или продукте и сделать рекламу более эффективной и эффективной.

Создание маркетингового плана
Компании обычно структурируют свою рекламную и рекламную деятельность вокруг централизованного плана, который учитывает такие вещи, как бюджет , сроки и конкретные номера продаж. Специалистами по маркетингу обычно являются люди, которые пишут эти планы в первую очередь, и они почти всегда являются теми, кто их обновляет и обеспечивает их соблюдение с течением времени. Некоторые планы сосредоточены на ощутимых целях, таких как получение продуктов, размещенных на телевизионных шоу, или поиск знаменитостей, в то время как другие гораздо более общие, связанные с такими вещами, как помощь компании в сохранении конкурентного преимущества. Сопоставление как конечных целей, так и процессов, необходимых для их получения, может помочь компаниям оставаться на пути, что, в свою очередь, делает их более успешными.

Важность координации и совместной работы
Большинство специалистов начинают изучать план своей компании, а затем соответственно координируют конкретные маркетинговые усилия. Обычно это включает в себя надзор и наставничество членов маркетинговой команды и написание отчетов и регулярные обновления статуса. Важнейшей частью работы является создание торговых площадок и разработка рекламных кампаний, но также важны исследования и анализ команд.

Управленческие роли
Компании могут нанять этих специалистов для управления целыми отделами маркетинга. Такая работа обычно считается несколько элитной, так как многие компании имеют только одного или двух менеджеров по маркетингу, и эти люди обычно несут большую ответственность, когда речь заходит о наблюдении и руководстве различными рекламными стратегиями. Во многих компаниях это управленческие должности, а это означает, что люди, которые их держат, несут ответственность не только перед своими непосредственными начальниками и командами, но также и перед акционерами и представителями общественности.

Цифровые и интернет-соображения
Одной из наиболее определяющих особенностей маркетинговых специалистов является их гибкость. Успех в этой работе обычно требует четкого понимания «идеального» клиента или клиента, а также понимания того, как обращаться к людям в целевой демографии . Печатные СМИ, телевизионные ролики и радиопостановки традиционно были запасом и торговлей отделов маркетинга по всему миру. Эти методы все еще очень важны, но по мере того, как онлайновый мир становится более прибыльным, интернет-реклама во многих случаях берет на себя собственную жизнь. Некоторые компании, особенно те, которые меньше, сворачивают онлайн-рекламу и веб-управление в описания должностных обязанностей своих обычных маркетинговых команд. У других есть все социальные сети и интернет-маркетинговые подразделения, возглавляемые людьми с особым опытом в области цифровых продаж.

Такой маркетинг обычно ориентирован на то, чтобы помочь компании создать и поддерживать онлайн-присутствие. Веб-страницы и рекламные объявления являются частью этого, но так же более интерактивные функции, такие как профили социальных сетей и интерфейсы обмена сообщениями. Специалисты по маркетингу в этих секторах тратят много времени на изучение того, как люди хотят взаимодействовать с компанией через Интернет, а также могут предлагать более оптимизированные способы ответа на электронную почту и предоставлять услуги обслуживания клиентов на мобильных устройствах и в Интернете .

Настройки работы
Большинство специалистов по маркетингу работают в конкретных компаниях как сотрудники своего штатного персонала, но не все это делают. Некоторые люди предпочитают работать консультантами, консультируя бизнес-лидеров на индивидуальной основе. Такая работа может позволить индивидууму быть очень независимой, и это часто позволяет ему или ей выбирать и выбирать конкретные проекты. Другие работают в маркетинговых фирмах, предоставляя услуги целому ряду различных компаний по мере необходимости. Связи с общественностью и рекламные агентства часто нанимают людей с маркетинговыми знаниями для предоставления услуг и работы в составе этих команд.

Получение работы
Люди, надеющиеся найти работу в маркетинговом секторе, обычно начинаются с университетского образования по бизнесу, рекламе или продажам. Многое зависит от конкретного работодателя, но степень бакалавра требуется в большинстве случаев. Многие из наиболее успешных специалистов по маркетингу также имеют степень магистра, обычно в области управления бизнесом или рекламы. Иногда бывает, что опыт может компенсировать отсутствие более формального обучения, по крайней мере, на начальном уровне. Многое можно узнать на работе в нижних положениях, хотя попасть в дверь без обучения часто бывает сложно.

Понимание основных принципов бизнеса, творческий подход к новым идеям и кампаниям, умение работать с людьми и успешное продвижение новых идей — это все основные требования к работе, независимо от того, преподаются ли они в классе или собраны в офисе. Важны также некоторые основные математические навыки, особенно в отношении статистики. Для многих специалистов по маркетингу эта работа также связана с новыми идеями, так как анализирует существующие тенденции и делает численные прогнозы о том, что ожидает будущее в плане продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *