Особенности клинингового бизнеса

Читая объявления, часто вы сталкиваетесь с незнакомыми словами, например, в первый раз может быть неясно, что такое клининг. Этот термин взят из английского языка и буквально означает «уборка» или «чистка». В соответствии с названием сущность клининговых услуг — работа по поддержанию чистоты на профессиональном уровне.

Клининг – это уборка и чистка помещений, комплексный уход за зданиями, территорией, которая осуществляются специалистами соответствующей квалификации с использованием профессионального оборудования и инструмента, специальных технологий.

Услуги по уборке могут быть одноразовыми или предоставляться регулярно. Работу по установлению и поддержанию чистоты можно поручить клининговым компаниям, специализирующимся в этом направлении.

Они включают:

  • уборку помещений любого назначения;
  •  генеральную уборку (это систематическая очистка всех помещений, в том числе удаление ненужных вещей);
  •  сбор мусора (при условии наличия лицензии).

В число услуг помимо уборки входит:

  •  мытье окон, в том числе снаружи в высотных зданиях;
  •  уход за паркетом, напольными покрытиями из мрамора;
  • химчистка;
  • дезинфекция и дезинсекция.

Хорошо обученные специалисты клининговых компаний, то есть компаний по уборке стремятся оправдать и превзойти ожидания своих клиентов с помощью специализированных услуг по уборке офисов. Предоставление чистого и организованного рабочего пространства не только повышает доверие клиентов к этому бизнесу, но и повышает моральный дух сотрудников, производительность и здоровье.
Используя услуги по уборке офиса , клиенты могут создать благоприятную рабочую среду. Когда офис находится в хорошем состоянии и не содержит грязи, пыли и потенциальных болезнетворных бактерий и вирусов, производительность труда и удовлетворенность сотрудников могут быть выше, чем в случае плохой уборки офисного помещения. Это позволяет руководству отправлять сотрудникам сигнал о том, что они ценятся и уважаются. В рамках индивидуальных услуг по уборке офисов клининговые компании уделяют особое внимание областям, которые могут увеличить риск распространения заболеваний. Некоторые такие области включают в себя:

  •  Санузлы
  •  Зоны с высокой посещаемостью
  •  Области приготовления пищи

Чистый, опрятный, и санитарный офис важен для удержания клиента и удовлетворения. Хорошо обученный персонал клининговых компаний уделяет особое внимание хорошо видимым областям, работая с индивидуальным контрольным списком очистки, который может включать:

  • Очистка, пополнение запасов и дезинфекцию санузлов
  •  Очистку полов с дополнительным нанесением воска и чисткой ковров
  •  Сбор мусора и мусора
  •  Удаление пыли
  • Мытье стен, дверей и окон
  •  Чистка стульев и столов

Клининговые компании должны стремится сделать все возможное, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей и ожиданий каждого клиента. Каждый из сотрудников проходит постоянное обучение, как в области общей клининговой индустрии, так и в отношении индивидуальных потребностей клиентов. Высококвалифицированные супервайзеры также проводят рандомизированные проверки качества с использованием контрольного списка, разработанного для каждого клиента во время контроля. Эти проверки качества позволяют лучше настраивать услуги по уборке офисов в проблемных зонах.
В рамках гарантии удовлетворенности клиентов клининговые компании не стремятся использовать субподрядчиков, потому что клиенты стремятся сотрудничать с теми из них, которые хорошо обучены и чисто одеты в специальную униформу. Для тех, кто заинтересован, предлагаются экологически чистые продукты.

Оставьте комментарий