Особенности клинингового бизнеса

Читая объявления, часто вы сталкиваетесь с незнакомыми словами, например, в первый раз может быть неясно, что такое клининг. Этот термин взят из английского языка и буквально означает «уборка» или «чистка». В соответствии с названием сущность клининговых услуг — работа по поддержанию чистоты на профессиональном уровне. Клининг – это уборка и чистка помещений, комплексный уход за зданиями, территорией, которая осуществляются специалистами соответствующей квалификации с использованием профессионального оборудования и инструмента, специальных технологий. Услуги по уборке могут быть одноразовыми или предоставляться регулярно. Работу по установлению и поддержанию чистоты можно поручить клининговым компаниям, специализирующимся в этом направлении. Они включают:  уборку помещений любого назначения;  генеральную уборку (это систематическая очистка всех помещений, в том числе удаление ненужных вещей);  сбор мусора (при условии наличия лицензии). В число услуг помимо уборки входит:  мытье окон, в том числе снаружи в высотных зданиях;  уход за паркетом, напольными покрытиями из мрамора;  химчистка;  дезинфекция и дезинсекция. Хорошо обученные специалисты клининговых компаний, то есть компаний по уборке стремятся оправдать и превзойти ожидания своих клиентов с помощью специализированных услуг по уборке офисов. Предоставление чистого и организованного рабочего пространства не только повышает доверие клиентов к этому бизнесу, но и повышает моральный дух сотрудников, производительность и здоровье. Используя услуги по уборке офиса, клиенты могут создать благоприятную рабочую среду. Когда офис находится в хорошем состоянии и не содержит грязи, пыли и потенциальных болезнетворных бактерий и вирусов, производительность труда и удовлетворенность сотрудников могут быть выше, чем в случае плохой уборки офисного помещения. Это позволяет руководству отправлять сотрудникам сигнал о том, что они ценятся и уважаются. В рамках индивидуальных услуг по уборке офисов клининговые компании уделяют особое внимание областям, которые могут увеличить риск распространения заболеваний. Некоторые такие области включают в себя:  Санузлы  Зоны с высокой посещаемостью  Области приготовления пищи Чистый, опрятный, и санитарный офис важен для удержания клиента и удовлетворения. Хорошо обученный персонал клининговых компаний уделяет особое внимание хорошо видимым областям, работая с индивидуальным контрольным списком очистки, который может включать:  Очистка, пополнение запасов и дезинфекцию санузлов  Очистку полов с дополнительным нанесением воска и чисткой ковров  Сбор мусора и мусора  Удаление пыли  Мытье стен, дверей и окон  Чистка стульев и столов Клининговые компании должны стремится сделать все возможное, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей и ожиданий каждого клиента. Каждый из сотрудников проходит постоянное обучение, как в области общей клининговой индустрии, так и в отношении индивидуальных потребностей клиентов. Высококвалифицированные супервайзеры также проводят рандомизированные проверки качества с использованием контрольного списка, разработанного для каждого клиента во время контроля. Эти проверки качества позволяют лучше настраивать услуги по уборке офисов в проблемных зонах. В рамках гарантии удовлетворенности клиентов клининговые компании не стремятся использовать субподрядчиков, потому что клиенты стремятся сотрудничать с теми из них, которые хорошо обучены и чисто одеты в специальную униформу. Для тех, кто заинтересован, предлагаются экологически чистые продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *