Персонализированный маркетинг

Персонализированный маркетинг относится к ориентации продукта или услуги на отдельного клиента. Это может быть достигнуто только путем сбора данных и информации о конкретном клиенте или небольшой группе клиентов, а затем создания продуктов и / или рекламных объявлений, представляющих особый интерес для данного лица. Он отличается от массового маркетинга, который создает продукт, рассчитанный на максимально широкую аудиторию, и от нишевого маркетинга, в котором создается продукт, предназначенный для группы или сегмента населения.

Когда продукт создан, у него есть целевой рынок. Целевой рынок относится ко всем людям, которые могут быть потенциальными клиентами, заинтересованными в покупке этого продукта. Некоторые компании стремятся создать максимально возможный целевой рынок, в то время как другие создают меньшие сегменты рынка, на которые они хотят направить свой продукт.

Персонализированный маркетинг является наиболее экстремальной формой целевого маркетинга. Вместо создания продукта, предназначенного для многих людей или всего населения, целевой рынок — это один конкретный покупатель. Некоторые формы персонализированного маркетинга представляются чуть более широкой аудитории, чем один человек, но сегмент рынка все еще очень мал.

Чтобы добиться успеха в персонализированном маркетинге, компания должна иметь возможность собирать информацию о продавце. Как таковая, эта форма маркетинга особенно популярна в Интернете, поскольку Интернет является более интерактивной платформой для общения между компанией и клиентом. Например, на веб-странице могут быть установлены файлы cookie для отслеживания типов продуктов, которые клиент обычно покупает при посещении. Затем он создает рекламные объявления специально для этого человека на основе его истории покупок. Одним из примеров этого являются рекомендации Amazon.com для клиентов, которые вошли в свою учетную запись; Amazon отслеживает историю покупок клиентов, а затем заполняет домашнюю страницу этого клиента аналогичными продуктами.

Маркетинг для отдельного клиента может быть выгодным методом увеличения продаж, если сбор данных и средства персонализации просты. Например, для Amazon нетрудно создать отдельную домашнюю страницу для каждого клиента, поскольку программное обеспечение для компьютерного программирования автоматизировало задачу. С другой стороны, для продуктовой сети было бы гораздо сложнее и непозволительно дорого разослать каждому покупателю персонализированную брошюру, предлагающую каждому покупателю предложения и скидки на основе истории покупок покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *