Цели дистанционного обучения

Возможности образования многочисленны: по всему миру есть колледжи и университеты, а также есть специальные колледжи, которые преподают профессии любого рода. Зачем тогда дистанционное обучение?
Основной целью дистанционного обучения является преодоление барьеров места и времени. Учащиеся могут жить в изолированных сельских районах и не иметь доступа к образованию. Другие учащиеся могут иметь свободный доступ к колледжу, но этот колледж может не предлагать курс обучения, необходимый этому студенту. Дистанционное обучение позволяет обучаться тем, кто не может физически посещать курсы в кампусе. Кроме того, когда учащиеся пытаются сбалансировать семью, работу и образование, время становится ценным товаром. Поездка в кампус, парковка и проведение занятий в классе в назначенное (и, вероятно, неудобное) время могут не вписываться в общий график обучения. Курсы дистанционного обучения все чаще позволяют учащимся участвовать в то время, которое наиболее подходит для их расписания.
Дистанционное обучение может также преодолеть барьеры стилей обучения. Теперь мы знаем, что люди учатся по-разному, и то, что некоторые студенты плохо воспринимают информацию из лекционного стиля обучения, не означает, что они глупы…. Но исследования не изменят вещи, пока их результаты не будут использованы. Распространенная жалоба на дистанционное обучение заключается в том, что «это не для всех». Хотя эта жалоба также может быть подана на лекционный метод обучения, он все еще преобладает в кампусе. Электронные средства обучения, которые раньше использовались только в дистанционном обучении, все чаще используются как в учебных заведениях, так и за их пределами. Почти две трети всех вузов настоящее время используют электронную почту, по сравнению с ее фактическим отсутствием в 1995 году. Используется также видео, аудио, активного обучения, моделирования,
Другие образовательные барьеры также могут быть преодолены путем дистанционного обучения. Учащиеся с физическими или умственными недостатками достигли степени, не посещая университетский городок. Дистанционное обучение позволяет людям с физическими недостатками, которые препятствуют или затрудняют их посещение лично, продолжать обучение. Дистанционная форма обучения позволяет работающим и лицам со специальными возможностями следовать учебным материалам в своем собственном темпе.
Работники могут обнаружить, что им нужны дополнительные навыки для сохранения работы или продвижения по работе. Дистанционное обучение позволяет этим работникам получить эти навыки, не бросая работу, не выкорчевывая свои семьи и не переезжая в кампус.
Дистанционное обучение может помочь студентам быстрее получить степень. Дистанционное обучение позволяет студентам поступить в ВУЗ с зачетом и получить высшее образование за меньшее время.
Учащиеся, уже зачисленные в учебное заведение, могут искать специализированные курсы, недоступные в этом кампусе. Дистанционное обучение позволило некоторым учащимся перенести в свою программу курсы, которые доступны только в других ВУЗах.
Существует также фактор уклонения от затрат или экономии. Некоторые страны избегают или откладывают инвестиции в здания университетов, обслуживая некоторых учащихся посредством дистанционного или открытого обучения. Иногда ошибочно обозначаемые как экономия средств, инвестиции в дистанционное обучение помогают правительству избежать более высоких затрат на строительство новых кампусов или зданий кампусов.

Оставьте комментарий