Многие элементы важны для продвижения и раскрутки сайта. Эксперт агентства Aprix.ru по созданию, продвижению, интеграции сайтов на 1С-Битрикс, расскажут о пяти определяющих факторах для позиционирования.
Чтобы увеличить видимость сайта, важно работать над его естественными ссылками. SEO (поисковая оптимизация) является ключевым рычагом для правильного функционирования сайта. Это также та часть, которая требует больше всего работы и последствия которой видны в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Долгосрочная работа, которая увеличивает популярность, видимость и структуру сайта. Оптимизаторы настроены на поисковые системы и, в частности, на роботов, которые анализируют содержание сайтов для их ранжирования. Aprix.ru возвращает к пяти важным факторам, которые влияют на позиционирование в Google.
Актуальность контента
Без контента нет SEO! Действительно, тексты на сайте имеют решающее значение для позиционирования в поисковых системах, включая Google. Робот Google сканирует страницы сайта и анализирует их. Для правильного позиционирования важно, чтобы контент был актуален. Более конкретно, статьи и тексты на сайте должны быть связаны с сферой деятельности сайта, они должны отвечать на проблемы цели, они должны быть задокументированы, получены и подготовлены экспертами в этой области. поле. Для этого воспользуйтесь внутренними ресурсами или обратиться к пишущим специалистам. Команда журналистов и веб-редакторов Aprix пишет качественные статьи для вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших редакционных услугах.
Качество ссылок
Чтобы добавить вес вашей редакционной работе, важно добавить эффективную стратегию связывания. Самые сильные страницы сайта должны поддерживаться дополнительными страницами, которые дополнят вашу точку зрения. Думайте об этом как о дереве. Ствол — ваша домашняя страница, ветви — страницы категорий и листья страниц подкатегорий. Создание релевантных ссылок между страницами очень важно для робота Google. Таким образом, оптимизаторы должны реализовать стратегию оптимизации внутренних и внешних сетей. Не стесняйтесь обращаться к Aprix, чтобы ориентироваться в этом процессе.
Согласованность ключевых слов
Чтобы начать с правильной ноги, важно провести аудит сайта и его конкурентов, чтобы узнать соответствующие ключевые слова для вашей сферы деятельности. Внимание, разумно сочетать конкурентоспособные и важные ключевые слова с более сдержанными. Действительно, высококонкурентные ключевые слова сложнее позиционировать, когда ваши конкуренты уже написали тысячи статей по этим словам. Ставка на более «застенчивые» ключевые слова является хорошей стратегией в дополнение к основным словам для вашей сферы деятельности.
Авторитет домена
Эта часть, несомненно, самая деликатная. Действительно, не через 6 месяцев вы будете восприниматься как эксперт в своей области. Авторитет и доверие требуют времени, и вам придется много работать, чтобы ваш сайт стал эталоном в вашей области. Конечно, если вы находитесь в нишевом секторе, это проще. С другой стороны, в таких популярных областях, как продажа одежды или маркетинг, гораздо сложнее… Чтобы достичь своих целей, важно полагаться на свой контент. Чем более вы опытны и профессиональны, тем более вероятно, что вас считают компетентным.
Мобильность
Одним из наиболее важных аспектов для Google является гибкость. Действительно, сайт должен быть доступен на ПК, планшете и мобильном телефоне. Очень большая часть исследований, как личных, так и профессиональных, проводится с помощью мобильных устройств. Поэтому сайт должен быть в состоянии адаптироваться ко всем устройствам. Не стесняйтесь обращаться к опытным разработчикам Aprix, чтобы помочь в этом процессе.