Зачем нужен SEO-аудит сайта?

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо виден в поисковых системах, чтобы посетители выходили из него и чтобы правильная конверсия проходила безупречно, вам нужно подумать о многих вещах. Google использует более 200 маркеров для ранжирования сайтов в поиске. В рамках SEO необходимо решить все: от конкуренции и состояния отрасли, текущей производительности веб-сайта, его структуры и содержания до технического состояния, индексации или ссылок. Кроме того, вся информация должна быть размещена в контексте целей веб-сайта и всего маркетинга.

Рассмотрим пример того, как с подачи может выглядеть комплексный SEO-анализ, другими словами, seo аудит сайта .  Что можно найти в отчете о SEO-аудите? В нем вы найдете:

Оценку текущей производительности сайта — от состояния области поиска работы, конверсий, типов оборудования до отдельных источников трафика.

Рекомендации по содержанию — это должно логически следовать за анализом ключевых слов, в ходе аудита мы приводим пример того, как работать с контентом на типовых страницах веб-сайта и как соответствовать стандартам поисковых систем.

Технический анализ Интернета — в этой главе рассматривается все, что влияет на индексацию, просмотр веб-страниц, скорость загрузки или удобство использования на мобильных устройствах. Здесь есть результаты анализа дубликатов, анализа журналов доступа, а также общие рекомендации для sitemap.xml и robots.txt.

Пересмотр факторов страницы — заголовков, подписей и других метаданных, изображений, ссылок, структурированных данных. Или рекомендации по факторам, влияющим на SEO, непосредственно в параметрах сайта и в контенте.

Ссылки и авторитетность веб-сайта —  демонстрация базового анализа ссылочного профиля, который показывает, как веб-сайт работает в рамках своих полномочий и дальнейший потенциал в его создании. В этой главе можно построить долгосрочную стратегию построения ссылок на веб-сайте.

Окончательное резюме — здесь перечисляются все рекомендации, полученные в результате анализа и они ранжируются в соответствии с приоритетами для включения в образец веб-сайта.

Когда вам действительно нужен SEO-анализ?

Всесторонний SEO-аудит необходимо выполнять в основном всякий раз, когда вы собираетесь начать целевую поддержку трафика и производительности из обычного поиска на уже работающем веб-сайте. Помимо анализа ключевых слов, это первое, что делается в Интернете.

Однако, честно говоря, начало SEO в проекте часто требует финансовых и временных затрат, чем делать все правильно с самого начала. Таким образом, вторая возможность для SEO-аудита — это подготовка нового веб-сайта или редизайн, когда нужно извлечь уроки из ошибок и проблем, связанных с решением старого сайта, для нового решения.

Оставьте комментарий