Мотивация к изучению английского языка?

Мотивация — важный фактор в процессе обучения студентов. Успех учебного процесса студентов зависит от их мотивации. Мотивация приводит их к достижению своих целей. Это приводит к увеличению усилий и энергии для достижения этих целей. Поэтому мотивация — это ключ к открытию их будущего успеха. Мотивация играет важную роль в влиянии учебной деятельности, но на мотивацию также влияют цели. Если есть более высокая цель, есть большая мотивация для достижения цели.

Мотивация также имеет функции для активизации и увеличения активности в стремлении достичь цели. Если у студентов хорошая мотивация, они будут более увлечены учебным процессом и, несомненно, получат лучший результат, чем студенты без мотивации.

Есть две базовые мотивации, которые коррелируют с процессом обучения студентов: внутренняя мотивация и внешняя мотивация. Внутренняя мотивация — чувство удовольствия и интереса к определенной теме или материалу. Внешняя мотивация — похвала и награда, школьные правила, образец родителей, требования учителя и так далее.

Внутренняя мотивация — это состояние, исходящее изнутри студента, которое может подтолкнуть его к учебной деятельности. Хотя внешняя мотивация — это условие, исходящее извне студентов, которое также подталкивает их к учебной деятельности.

Кроме того, есть еще один вид мотивации, который также имеет тесную связь с процессом изучения языка студентами. Это интегративная и инструментальная мотивация. Исследования мотивации изучающих второй / иностранный язык часто обращаются к различию между двумя типами мотивации, а именно: инструментальной и интегративной мотивации.

Но с когнитивной точки зрения мотивация, которая играет более важную роль, — это внутренняя мотивация, потому что она более чистая и вечная, без влияния со стороны других. Интерес, который, в том числе, во внутренней мотивации, имеет большое влияние на процесс обучения студентов. Ощущение удовольствия возникает только тогда, когда студенты проявляют интерес к программе, которую они действительно хотят выбрать. Если ученики не чувствуют удовольствия от занятий, преподаваемый материал будет трудно передать. Студенты, которых интересует конкретная тема или программа, будут уделять ей больше внимания и станут более вовлеченными в материал.

Между тем студенты, не интересующиеся определенной темой или программой, столкнутся с множеством трудностей в процессе обучения. Отсутствие мотивации, как внутренней, так и внешней, заставит учащихся с меньшим энтузиазмом заниматься учебной деятельностью как в школе, так и дома. Это означает, что незаинтересованные студенты не получат такого результата, как студенты, проявляющие интерес к своей учебной деятельности. Это станет сложной проблемой, которая будет препятствовать их мотивации к взрослению, что повлияет на их будущую карьеру. Они будут чувствовать себя в ловушке в болезненном мире, который они никогда раньше не представляли. Это действительно возможно, если незаинтересованные студенты, вынужденные выдерживать учебную нагрузку, потерпят неудачу в учебе, потому что у них нет мотивации защищаться в сложной ситуации учебного процесса. У них нет желания понять то, чего они никогда не ожидали. К несчастью, это становится основной проблемой, заставляющей их сдаваться до того, как они закончат учебу. Несомненно, это ужасная ситуация для их будущего жизненного успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *