Основная информация, полезная при продвижении юридических услуг в Интернете

Как и в случае с любой компанией, также и в случае с юридической фирмой перед началом продвижения целесообразно поставить конкретные цели, основанные на самостоятельном анализе деятельности юридической фирмы на сегодняшний день, предлагаемых юридических услуг, присутствия в СМИ, общественная приемная, целевые группы (текущие и потенциальные клиенты), прямая конкуренция и рыночная ситуация.

Услуги юридической фирмы могут включать в себя: юридические услуги для предпринимательской деятельности, юридические услуги для инвестиций в строительство, юридические услуги в области страхования имущества, налоговые консультации, бухгалтерские консультации, арбитраж, юридические услуги для медицинской сферы, юридические услуги для коммерческой деятельности. компании, фонды, ассоциации, услуги в области семейного права, уголовного права, гражданского права, наследственных дел или дел о разводе.

Реклама различных юридических услуг может выглядеть немного по-разному, поэтому стоит определиться как продвигать услуги юриста в интернете, какие из юридических услуг юридической фирмы и для каких конкретно целевых групп мы хотим продвигать, что мы хотим формировать в имидже юридической фирмы.

САЙТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

На сайте юридической фирмы в первую очередь следует разместить информацию об объеме предлагаемых услуг, информацию о партнерах адвокатского бюро и сотрудниках адвокатского бюро, информацию о существующих клиентах (после получения их согласия), новости от жизнь адвокатского бюро, новости об изменениях в законодательстве, которые могут быть важны для клиентов адвокатского бюро.

Стоит убедиться, что контент на веб-сайте юридической фирмы удобен для поисковых систем и, таким образом, обеспечивает юридическую фирму более высокие позиции в результатах поиска, а также чтобы контент был понятен потенциальным клиентам.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ САЙТА ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Позиционирование веб-сайта юридической фирмы начинается с проектирования самого веб-сайта, выбора правильных ключевых слов, обеспечения того, чтобы веб-сайт был удобен для поисковых систем (легкий, отзывчивый и т. д.).

Позиционированию сайта юридической фирмы также могут помочь упоминания офиса в сети Интернет, поэтому стоит наладить контакты с отраслевыми порталами и участвовать в форумах, а в своих высказываниях указывать ссылку на сайт офиса.

Вы также должны не забыть настроить визитку в Яндекс и отметить офис на картах Яндекс, потому что благодаря этому вы можете получить лучшие результаты позиционирования (особенно в локальном поиске).

ЗАПУСК КАМПАНИИ ЯНДЕКС-ДИРЕКТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Выбрав соответствующие ключевые слова (например, адвокат Москва, адвокат по трудовому праву Москва, юридические услуги для коммерческих компаний в Москве), вы также можете воспользоваться возможностями, предлагаемыми рекламой Яндекс-Директ. Юридическая фирма может получить большую выгоду от того, что будет занимать первое место в результатах поиска, поэтому этот тип рекламы может иметь очень высокую отдачу.

Чтобы добиться максимально возможной отдачи от инвестиций в кампанию Яндекс-Директ, необходимо определить, по каким ключевым словам веб-сайт юридической фирмы естественным образом хорошо позиционируется, а по каким он еще не попал в первую десятку результатов поиска, и из последних выберите слова, связанные с услугами, которые особенно важны для офиса.

Кроме того, обязательно протестируйте хотя бы несколько вариантов кампании, чтобы выбрать лучший из возможных.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Формирование имиджа профессиональной и эффективной юридической фирмы в социальных сетях должно основываться на наличии как более популярных порталов, таких как ВКонтакте, так и более профессиональных, таких как Twitter.

В социальных сетях можно делиться информацией о выигранных делах, новостями, связанными с изменениями в законодательстве, полезной для клиентов, а также показывать более человеческое лицо юридической фирмы, информацию об отдельных юристах, чтобы потенциальные клиенты чувствовали, что они встретиться с профессионалами от человеческого лица.

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Отдельным рекламным вопросом для юридической фирмы является забота о соответствующем пиаре и контактах со СМИ (как местными, так и национальными). Стоит контролировать, какая информация, связанная с делами, которые ведет юридическая фирма, появляется в СМИ и реагировать соответствующим образом, как положительными упоминаниями, так и в кризисных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *