Как выбрать этикетки для маркетплейсов?

Прежде чем приступить к продаже товаров на маркетплейсах, необходимо внимательно ознакомиться с требованиями данных площадок к маркировке заказов. В зависимости от маркетплейса, могут использоваться различные виды самоклеящихся этикеток. Поэтому следует знать критерии, которые могут повлиять на выбор данных изделий.

Материал изготовления

Большинство маркетплейсов требует использования термо-этикеток ЭКО или ТОП. Самоклеящиеся этикетки ЭКО – это бумажные стикеры с термохимическим слоем. По качеству их можно сравнить с традиционными чеками из супермаркета или магазина. ЭКО этикетки для Wildberries востребованы за счет стоимости и достаточно высокого качества печати. Их недостатками считается неустойчивость к нагреву и механическим воздействиям.

 

Этикетки ТОП также являются бумажными стикерами. Но их особенность заключается в наличии защитного слоя. Благодаря этому, они более устойчивы к истиранию, нагреву и химическому воздействию. Среди минусов данного варианта можно назвать только относительно высокую стоимость.

Требования отдельных маркетплейсов

При выборе самоклеящихся этикеток также нужно учитывать конкретные требования маркетплейсов. Например, Wildberries требует применения этикеток размером 40х30 мм или 58х40 мм. для Wildberries также важно, чтобы штрих-код занимал не больше 40% от размера самоклейки.

У маркетплейса Ozon есть совершенно другие требования. Эта площадка требует использования самоклейки размером 120х75 мм. При этом штрих-код не должен находиться под упаковочной клеевой лентой или скотчем. На этикетке должны быть указаны все сведения о пунктах приема и сортировки. Еще одно важное требования маркетплейса Ozon – на упаковке не должно быть этикеток сторонних компаний.

Если стикеры не будут соответствовать требованиям маркетплейсов, то всегда существует риск, что товар просто не примут. Более того, существует риск его потери в пути или на сортировочном складе. Подобная ситуация приводит к серьезнейшим финансовым потерям. К тому же потребуется немало времени на разрешение возникших спорных вопросов. Поэтому о соответствии стикеров следует позаботиться заранее.

Принтер для этикеток

При выборе стикеров для маркетплейсов следует позаботиться и о наличии принтера, который будет использоваться для их печати. Его функциональные возможности должны соответствовать требованиям различных интернет-площадок в вопросах размеров этикеток. Также очень важно, чтобы выбранное печатающее устройство подходило для работы с конкретным типом термоэтикеток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *