Настоящее время принесло нам большое облегчение в поиске информации. Распространение Интернета дало возможность каждому из нас получать желаемые знания буквально на кончиках пальцев. При поиске интересующей нас проблемы большинство из нас вводит определенную фразу в поисковую систему Google. Затем мы предпочитаем сосредоточиться на первой странице результатов, которая обычно содержит наиболее релевантные предложения и занимает меньше всего времени. На планшетах и смартфонах много кликов получают результаты поиска со 2 по 7. Так как же, если у вас есть сайт, выйти на верхние позиции, чтобы стать заметным?
Позиционирование сайта в разные годы
С распространением Интернета началась работа по развитию поисковых систем. Термин «поисковая оптимизация» (SEO) впервые был использован в 1997 году в Стэнфордском университете в США. В то время наибольшее значение приобрела поисковая система Google, которая с тех пор постоянно внедряет новые алгоритмы для улучшения максимально эффективного поиска информации. Например, в 2009 году было добавлено улучшение поиска в реальном времени, показывающее самые свежие результаты от служб.
В настоящее время широкое позиционирование, с так называемым фразы с длинным хвостом. Они менее конкурентоспособны, чем ключевые слова из одного или двух слов, поэтому их легче позиционировать. Качество внешних ссылок также важнее их количества, как и в прошлом. Также невозможно представить позиционирование сайта без учета мобильных устройств — забота об адаптивности, т.е. корректной работе сайта на смартфонах и планшетах, сейчас в приоритете. Стоит ознакомиться с ценой на создание сайта и размещение сайтов в различных SEO-агентствах и выбрать наиболее выгодное предложение.
Влияние позиционирования сайта на поиск Google
Чтобы сайт достиг высоких позиций в поисковой системе Google, он должен быть адаптирован к действующим стандартам и требованиям Google. Это обеспечит процесс позиционирования страниц. Вам следует позаботиться о HTML-коде, соответствующем стандартам W3C, соответствующей структуре страницы и интуитивно понятной навигации для пользователей, а также о «дружественных» URL-адресах.
Правильно оптимизированный сайт снизит показатель отказов и время пребывания пользователя на сайте, а также, конечно же, повысит позиции в поисковой системе Google. При оптимизации SEO-агентство должно позаботиться, в частности, о: о скорости загрузки страницы, подготовке мобильной версии, заполнении метаданных, внешней и внутренней перелинковке, правильности HTML-кода или заботе об уникальном контенте. Ключевые слова также чрезвычайно важны, их необходимо правильно подобрать и разместить в стратегических местах на странице с нужной интенсивностью, например, в заголовке, описании, метаданных, тегах alt изображения, текстовых заголовках, ссылках и т. д.
Все эти изменения следует вносить систематически, а содержание регулярно обновлять. Google ценит веб-сайты, которые регулярно развиваются, продвигаются и обновляются. Однако стоит отметить, что позиционирование сайта — это процесс, требующий времени, терпения и регулярности. Купив пакет в SEO-агентстве, вы будете в отчетах получать информацию о ходе работ, а проверка вашей позиции в Google станет возможной благодаря мониторингу позиций. Ознакомьтесь с ценами на размещение на сайте и выберите пакет под свои нужды.
Проверка позиции в Google — мониторинг позиции
Порядок отображения страниц в результатах Google определяется продвинутыми алгоритмами, которые учитывают сотни факторов ранжирования и на их основе определяют порядок отображаемых страниц. Поэтому важно в позиционировании сайта работать над повышением видимости и попаданием как можно большего количества ключевых слов в ТОП-10 поисковой выдачи — большая видимость означает более высокий рейтинг кликов, т.е. увеличение прибыли.
Проверка позиции в Google — полезное действие, когда вы хотите проверить прогресс, достигнутый SEO-агентством, которому вы заказали позиционирование вашего сайта. Мониторинг позиций также является отличным инструментом для SEO-специалистов, ведь благодаря ему они знают, правильно ли направлена их деятельность и стоит ли им двигаться в этом направлении, а точнее вносить изменения в стратегию. Проверка вашей позиции в Google также позволяет отслеживать позиции ваших конкурентов, чтобы вы могли действовать более эффективно. Ознакомьтесь с прайс-листом SEO-агентства и начните сотрудничество, и вы получите индивидуальное предложение и профессиональное обслуживание.