Реклама — одни ее любят, другие ненавидят. Одно можно сказать наверняка, вы не можете игнорировать их. Однако как составить рекламное сообщение, чтобы оно было эффективным и ненавязчивым? На помощь приходят специалисты в области директ-маркетинга и сетевого маркетинга. Необходимо будет позаботиться о продвижении в Интернете и в прямом контакте с клиентом, например, используя ленты с логотипом и названием компании, напечатанные на упаковках, укрепляя положительный имидж бренда. Мы решили привести 5, на наш взгляд, лучших способов эффективной и ненавязчивой рекламы.
Кампании AdWords, ориентированные на определенную целевую группу
В самом начале стоит уделить внимание интернет-маркетингу и созданию большей группы клиентов. Достаточно правильно построенной кампании Adwords, появившейся в поисковой системе и на партнерских сайтах Google, чтобы значительно повысить интерес к представленному предложению. Разумеется, рекламный слоган и описание должны быть краткими, но лаконичными. Если предлагаемые товары по акционной цене, это должно быть указано. Большое значение имеет так называемый ремаркетинг. Здесь вы должны быть осторожны с навязчивым сообщением. Лучше всего настраивать кампании на определенный период времени для людей, оставляющих корзины, но не слишком длительный. Более длительные кампании и кампании, запущенные через некоторое время после покупки, могут быть предложены тем, кто купил товар в интернет-магазине. Также необходимо правильно определить время показа объявления и бюджет кампании,
Рекламные тексты, а не всплывающие окна на страницах окна
Всплывающие окна с рекламой — это форма продвижения, от которой уже отказываются. Это самый раздражающий вид рекламы в Интернете. Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами работает намного лучше, особенно если у них большой охват, т.е. большая группа подписчиков в социальных сетях, соответствующих профилю потенциальных клиентов. Конечно, этот вид рекламы недешев, но очень эффективен. Даже ссылки, прямо добавленные под постом, а не вплетенные в рекламный контент, здесь не обижают, ведь люди, которые регулярно посещают блог, делают это именно для того, чтобы найти какие-то интересные новости из мира моды, косметики, автомобилестроения и других отраслей.
Конкурсы с призами в профиле в соц.
Каждая компания должна иметь учетную запись не в одной, а как минимум в двух ведущих социальных сетях, особенно если ее предложение адресовано молодежи. Однако, поскольку возраст людей, для которых Интернет является единственным и постоянным источником информации, с каждым годом растет, нельзя игнорировать такие каналы продвижения, как сайты социальных сетей. Здесь вы можете делиться советами, вставляя ссылки на товары. Здесь же можно анонсировать конкурсы с призами, среди которых есть товары, предлагаемые в магазине. Многим нравится использовать эту форму продвижения.
Рекламные гаджеты
Основой эффективной рекламы являются рекламные гаджеты, естественно бесплатные. Они даже не должны быть халявы для покупателей и могут быть связаны с соответствующей презентацией товара на этапе, когда покупатель еще не открыл коробку с заказанным им содержимым. Предложение печатных изданий действительно широко, и вы можете спроектировать его самостоятельно. Они могут включать в себя логотип и название компании или броский рекламный слоган. Этот незаметный гаджет имеет подсознательный эффект. Клиент видит эстетически упакованную упаковку и сразу ассоциирует компанию x с надежностью и профессионализмом. Ленты с печатью гарантируют надлежащую защиту посылок. Благодаря этому исключается возможность повреждения товара при транспортировке. Особенно, если товар, упакованный в пузырчатую пленку, еще и оклеен печатной лентой. Также стоит делать ставку на традиционные и недорогие гаджеты. Компания, торгующая косметикой, может сделать ставку на косметический вазелин с названием и логотипом компании, а автомобильная – на брелок. Идея не обязательно должна быть очень креативной, важно, чтобы она соответствовала профилю компании и вызывала у клиента улыбку.
Рекламные продукты и коды скидок
Среди лучших способов эффективного и ненавязчивого продвижения нельзя не упомянуть акции и коды скидок. Первый можно продвигать в рамках кампании Adwords. Так же и коды скидок. Однако в этом случае можно просто сделать ставку на четкую информацию на сайте или даже вкладку с кодами скидок на выбранные товары.
Выбор формы рекламы открыт. Важно, чтобы это нравилось покупателям и было для них привлекательным, а не раздражающим.