Каждый продукт, поступающий в продажу, должен иметь соответствующую этикетку. Это касается не только продуктов питания, но и химии и косметики, электроники и даже одежды. Маркировка выполняется по-разному. Иногда это отпечаток непосредственно на товаре, иногда на пришитой к нему этикетке или непосредственно на упаковке. Также существуют маркировки, которые наклеиваются на изделие – это т. н. самоклеящиеся этикетки. Особого внимания заслуживает термотрансферная этикетка, которая является относительно дешевым и простым, и в то же время долговечным и безопасным способом маркировки продукции.
Производство, хранение и продажа
Маркировку продукции можно производить как на этапе производства, хранения, так и непосредственно перед реализацией. Однако обычно цель состоит в том, чтобы стандартизировать маркировку, чтобы ее можно было использовать на каждом этапе «жизни» продукта. Иногда наличие такой маркировки обеспечивается законом. Нетрудно догадаться, что такая этикетка должна быть очень прочной. В противном случае он не дойдет до стадии продаж, и мы можем забыть о том, что целевой покупатель может что-то из него прочитать.
Бумажные этикетки также могут быть постоянными.
Не только могут, но и есть. Конечно, многое зависит от качества используемой бумаги, а также технологии печати. На долговечность хранимой информации влияет и способ наклеивания самой этикетки.
Бумажные этикетки долговечны, и в то же время их печать относительно дешева, и это также то, о чем мы заботимся. Штрих-код или другая необходимая маркировка разборчивы и позволяют эффективно идентифицировать продукт. Для считывания штрих-кодов используются специализированные считыватели, которые, как и принтеры штрих-кодов и термотрансферные этикетки, можно найти в интернет-магазине 4labels.
Термотрансферная этикетка и ее широкое применение
Термотрансферные этикетки используются во многих отраслях промышленности, а также в сфере услуг, торговли и логистики. Доступ к термотрансферным принтерам, а также к этикеткам, предназначенным для печати, очень прост. Их охотно используют малые, средние и крупные предприятия с различным профилем бизнеса.
Термотрансферные этикетки предназначены для т.н. термотрансферная печать. Печать получается путем нагревания пигмента на термотрансферной ленте. Напечатанные этикетки отличаются высокой износостойкостью – принт не стирается и не выцветает, а сама этикетка сохраняет свою первоначальную форму, высоту, ширину и толщину. Помните, что термотрансферные этикетки доступны на рынке в различных размерах, поэтому каждый легко найдет подходящий размер для себя.