Продвижение услуг и товаров – непростая задача, особенно сейчас, когда нас со всех сторон засыпают различного рода рекламой. Телевидение, пресса или радио уже много лет считаются основными распространителями предложений, хотя давно говорят, что онлайн-кампании являются наиболее эффективными.
Их основным преимуществом является их разнообразие, поскольку существует несколько всеобъемлющих типов рекламных акций, которые охватывают разные группы потребителей. К сожалению, в этом есть несколько негативных моментов, среди которых следует выделить непонимание их предположения. Проще говоря, многие из нас теряются в мире маркетинга. По этой причине в сегодняшнем тексте мы обсудим две очень похожие сети, рекламную и поисковую.
Ключевые сходства
Обе эти формы продвижения очень часто путают друг с другом. В основном из-за их общих черт. Они работают в Интернете и основаны на вашей истории поиска. По этой причине вы можете найти их в предложении таких компаний, как Google или Bing. Общим для этих типов рекламных акций является также то, что они используют одни и те же данные. Так что нет отдельных серверов для рекламных сетей и поиска.
Также стоит знать, что эффекты, получаемые от обеих этих рекламных акций, схожи, хотя и не идентичны для данных групп потребителей. Почему? В них реклама отбирается с помощью родственных алгоритмов. На этом основные сходства заканчиваются, потому что способ их представления совершенно разный. И вот здесь-то и вступают в игру эти небольшие отличия, которые могут оказаться решающими для нашей компании.
Характеристики поисковой сети
Мы не будем углубляться в детали алгоритмов, используемых для отбора потенциальных потребителей, потому что это утомительная тема и требует значительных знаний в области ИТ с сильным упором на теорию. Однако наше внимание будет сосредоточено на том, где появляются объявления, являющиеся неотъемлемой частью этой сети. В данном случае это внутри самой поисковой системы, все рекламные ссылки, которые вы видите, когда вводите что-то в Google, являются частью этих кампаний. И именно это отличает данный вид продвижения.
Объявления, приобретенные нашей компанией, не появляются в партнерских сетях или AdWords. Поэтому найти их можно только в отдельных полях поисковой системы. Стоит отметить, что это не недостаток, потому что есть группа получателей, которых достигает только эта форма продвижения.
Ловушки рекламной сети
Рекламные объявления, относящиеся ко второму типу сети, появляются совсем в другом месте. Их можно найти везде, потому что они включают в себя контекстную рекламу, то есть те, которые появляются на большинстве сайтов. Рекламные сети, а также поисковые сети собирают информацию о потенциальном получателе и затем наводняют его предложениями наших продуктов на всех используемых им сайтах.
В этом много преимуществ, потому что таким образом мы создаем потребность во владении, и это самая эффективная форма продвижения. Однако стоит знать, что клиент, окруженный нашей продукцией, может совсем разочароваться в предлагаемых нами услугах, поэтому на это стоит обратить внимание.
Отдельные решения, общая цель
Мы не упоминали об этом ранее, но эти два типа продвижения часто путают, потому что они обычно используются одновременно. Это дает наилучшие результаты, в основном за счет того, что мы заполняем все пути достижения заданной группы получателей. Ну почти, нужно знать, что рекламные сети точно не подойдут людям, не пользующимся компьютером регулярно. Разумеется, речь идет о людях в возрасте 50+. В этой группе по-прежнему преобладают телевидение и пресса. Более того, это показывает, что идеальных решений не бывает и всегда стоит пробовать что-то новое.
Подводя итог, можно сказать, что реклама и поисковые сети являются наиболее используемыми медийными кампаниями в Интернете. Они позволяют охватить широкую аудиторию, которая по определению заинтересована в предлагаемом нами продукте. Это дает нам определенное преимущество, потому что у него есть определенное желание купить наш товар.