Есть много факторов, которые влияют на окончательный успех или провал интернет-магазина. Одним из них является SEO (Search Engine Optimization) деятельность, направленная на получение высоких позиций в результатах поиска. В то время, когда большинство людей используют поисковые системы для поиска различной информации, пропустить этот элемент невозможно.
В Google обращаются как те, кто хочет знать основные факты о той или иной сфере, так и люди, заинтересованные в покупке конкретной модели данного товара со строго определенными параметрами. Вы можете эффективно вывести в интернет-магазин и то, и другое одновременно, но это требует много труда и знаний и навыков или помощи специалистов.
Как проводятся специализированные SEO-кампании?
Алгоритм поисковой системы был запрограммирован таким образом, чтобы учитывать ряд различных факторов при «посещении» веб-сайтов, в том числе уникальность контента. Это означает, что сайты со скопированными у других описаниями товаров автоматически теряют ценность и обречены занимать более низкие позиции в поиске.
В Интернете полно магазинов, создатели которых стараются облегчить себе задачу и размещают информацию рядом с товарами методом «копипаста», а их источником является, например, сайт производителя или, что еще хуже, другой интернет-магазин. магазин.
Такой вид обращения легко обнаружить с помощью юзабилити-аудита, проводимого профессионалами и направленного на детальную оценку полезности того или иного веб-сайта. Он предназначен для определения юзабилити сайта для посетителей, и ни один интернет-пользователь не захочет в сотый раз читать одно и то же описание товара.
Если он посещает больше магазинов, рассматривая один и тот же товар, то, помимо более низкой цены, он, вероятно, хочет найти информацию, которую раньше нигде в сети не встречал.
Как платформа управления магазином помогает с SEO?
Интернет-магазины в связи с постоянно меняющимся ассортиментом и его постоянным обновлением требуют использования автоматизированных процессов для оптимизации своих сайтов. Выбор правильной системы помогает в этом, и магазины, подготовленные ведущими компаниями, лучше всего подходят для поддержки SEO. На этой платформе вы можете легко изменять метаописания, структуру URL и многие другие параметры, важные для эффективного присутствия в поисковых системах.
Наличие сайта на высоких позициях в поисковой системе приводит к большему количеству клиентов, посещающих его и делающих заказы. Средний интернет-пользователь обычно не смотрит дальше 1-й страницы результатов, довольствуясь одним из отображаемых на ней сайтов.
Чего не видно на сайте и что влияет на позиции в поисковой системе?
Комплексные SEO-кампании состоят не только из действий, эффект от которых виден невооруженным глазом, таких как предоставление привлекательного контента, но и из детального анализа кода веб-сайта и его адаптации к текущим требованиям поисковых систем и применимым стандартам разработки веб-сайтов.
Благодаря этому ускоряется время зарядки, что дополнительно сказывается на удобстве пользователей. Важным аспектом также является структура адреса, которая должна быть как можно более последовательной и разборчивой, а также избегать использования одной и той же подстраницы по двум адресам.
Линкбилдинг как один из методов позиционирования
Помимо таких мероприятий, как юзабилити-аудит, который помогает определить сильные и слабые стороны сайта с точки зрения юзабилити для клиентов, важно также обзавестись внешними ссылками. Поисковая система Google, как один из элементов привлекательности сайта, учитывает, «рекомендуют» ли другие сайты его посещение, размещая ссылки на него на своих подстраницах.
Такое размещение ссылок можно сравнить с «голосованием» за рекомендуемые сайты, с которыми стоит ознакомиться. Этому способствует, в том числе, богатство контента, о котором стоит помнить при построении такой сетевой базы. Для этого полезны профессиональные тексты, например, руководства, дающие реальные знания.
Это те, которые увеличивают шансы на создание набора естественных ссылок (размещенных реальными людьми из-за подлинной ценности страницы), наиболее вознаграждаются в гонке за верхние позиции в поисковой системе.