5 преимуществ омниканальных продаж

Нынешние времена, в связи с широким доступом потребителей ко многим полезным инструментам, требуют от операционных компаний концентрации на продажах через различные каналы. Примером тому являются телевизионные станции, которые, помимо трансляции контента традиционным способом, все чаще предлагают зрителям возможность приобрести подписку на просмотр программ онлайн.

Как обстоят дела с компаниями, которые продают как в обычном магазине, так и в Интернете? Что они могут получить?

Возможность заказать товар онлайн и забрать его в магазине

Чтобы постоянно справляться с вызовами рынка, вам следует использовать такие возможности, как рекламная кампания продукта в Интернете, и эффективно направлять клиентов на ваши веб-сайты. Перед совершением покупки многие люди ищут полезную информацию в сети, читают подробные описания товаров и мнения других людей. Поэтому стоит размещать на страницах уникальные тексты, предоставлять данные о статьях или услугах, а также давать пользователям возможность добавлять краткие обзоры купленных товаров.

Такие мероприятия положительно сказываются на продажах, особенно если пользователи после ознакомления с предложением могут заказать экземпляр интересующего их товара для коллекции в стационарном магазине. Динамический ремаркетинг Google также может быть полезен. Благодаря ему у человека, откладывающего решение о покупке, ищущего информацию снова, больше шансов найти именно тот магазин, который он посещал ранее.

Возможность привлечь клиентов, которые предпочитают данный способ покупки

Использование нескольких каналов продаж реализует практически каждая крупная компания, которая имеет возможность представить свой товар или услугу как лично, так и в Интернете, и по телефону. Большинство потребителей совершают покупки разными способами, но почти у каждого есть любимый. Хотя общение с телемаркетологами обычно считается утомительным и нежелательным, есть группа людей, которые любят проводить время по телефону и охотно размещают заказы таким образом.

Все больше людей отдают предпочтение покупкам в интернет-магазинах, поэтому для привлечения дополнительных клиентов стоит использовать такие инструменты, как рекламная сеть. Традиционные продажи, с другой стороны, идеально подходят для товаров, для которых люди все еще чувствуют необходимость увидеть их вблизи и узнать их с помощью своих органов чувств. Некоторые люди также любят общаться с другими людьми и не пользуются интернет-магазинами, потому что не получают достаточного удовлетворения от покупок в них.

Повышение удобства для покупателей

Однако это не означает, что для любого вида продукции следует отказаться от одного из каналов продаж. Например: если покупатель знакомится с данным косметическим средством лично, покупая его в аптеке или получая пробник (традиционные продажи), то, получив положительный эффект от его использования, он охотно сделает крупный заказ в интернет-магазине компании. (онлайн-продажи).

Завоевав доверие клиентов, хорошо проведенная рекламная кампания с такой компанией, как эта: http://adwordsgroup.pl/kampania-produktowa/, может также привлечь их внимание к другим продуктам данного бренда. В этом случае покупателю будет удобно оформлять заказы через Интернет, но этого бы не произошло, если бы он предварительно не приобрел товар в обычном магазине.

Предоставление стационарным клиентам дополнительной информации через Интернет

Все больше людей, имея постоянный доступ в интернет на смартфоне, используют полученную через него информацию при принятии решений. Тот, кто идет в известный физический магазин, расположенный далеко от дома, и едет туда на автобусе, скорее всего, будет просматривать Интернет по пути, чтобы пополнить свои знания об интересующем его продукте.

Найдя сайт конкретного магазина (чему может помочь, например, динамический ремаркетинг Google) и узнав об акции, он может изменить свое решение, не доходя до ранее выбранного магазина, и перейти в тот, который предлагает более выгодные условия. и позаботился о рекламе в Интернете.

Создание сообщества покупателей вокруг магазина

Потребители также охотно ищут тексты и видеоролики справочного характера, дополняющие их знания и показывающие новые способы использования приобретаемых товаров. Познакомившись с ними на конкретном веб-сайте или в учетной записи YouTube, они также с большей вероятностью воспользуются услугами магазина, в котором работает такой профиль, что в конечном итоге может быть использовано для создания отношения лояльности среди клиентов..

Дополнительный способ завоевать клиентов — также вести страницы с мнениями о продуктах и ​​дискуссионные форумы, позволяющие обмениваться опытом. К такому проекту стоит привлекать специалистов, дающих советы тогда, когда клиенты этого ждут.