Гостиничный бизнес в России и странах постсоветского пространства в данный момент находится в состоянии переходного периода. Отелям уже присваивают звезды, а вот уровень обслуживания и комфорт проживания в них остаются прежними. Более того, часто постояльцам пытаются предложить услуги, которые по умолчанию входят в стоимость проживания. К примеру, отчетные документы для гостиницы (чеки) должны быть оформлены по требованию гостя, а не за отдельную плату. О чем же нужно знать еще?
Минибар
Если в номере предусмотрено его наличие, он должен быть полным. Стоимость воды и алкогольных напитков в нем гораздо выше, но зато постоялец в любой момент сможет утолить жажду или расслабиться за бокальчиком вина. Часто встречаются гостиницы с пустым мини-баром. В некоторых местах холодильник с напитками отключен от сети. В данном случае владельцы отеля либо экономят, либо опасаются того, что гости оставят счет неоплаченным. Не лучше ли в следующий раз подобрать другой вариант для проживания?
Продезинфицировано
Таблички с такой надписью можно встретить во многих гостиницах среднего уровня. Эта услуга, как и подтверждение гостиничных чеков в Москве, входит в стоимость проживания, а потому не должна оплачиваться отдельно. И тем более владельцам отеля не стоит ставить на ней акцент.
Полотенца
В хорошей гостинице их несколько, они хорошего качества, достаточно плотные и мягкие, белого цвета. В отелях похуже количество полотенец сокращается, а цвет их варьируется от голубого до темно-синего или коричневого. Качество также оставляет желать лучшего – тонкие, маленькие, перенесшие множество стирок.
Постельное белье
Как и полотенца, оно в хорошем отеле будет белым. Подушек обычно несколько – разного размера и упругости. Качество комплекта – высокое.
Также обратите внимание на количество розеток в номере, наличие тапочек (лучше одноразовых), звукоизоляцию, туалетные принадлежности. Конечно, на эти мелочи можно было бы закрыть глаза. Но зачем, ведь за проживание вы заплатили приличную сумму?